|
|
|
Иркутские рекламисты заговорили о формировании бренда города |
21.10.2005 |
|
В связи с тем, что в Иркутске недавно прошли выборы мэра, иркутские рекламисты вновь решили поднять вопрос о необходимости работы по формированию бренда города. Иркутск - исторический и культурный центр, расположенный на озере Байкал, имеет все необходимые предпосылки, чтобы сформировать бренд с яркой индивидуальностью, привлекательный для туристов всего мира. Однако до сих пор работа в этом направлении ведется не очень активно. Поэтому бренд-коммуникационная компания BrandCampus написала мэру города В.Якубовскому открытое письмо, чтобы вновь обратить внимание городского главы на эту проблему, а также предложила провести в городе конференцию по брендингу и привлечь к сотрудничеству консультантов международного уровня. Такие шаги на первом этапе, по мнению компании, будут способствовать пониманию важности формирования не только географического бренда, но и брендов региональных производителей товаров и услуг. Многие местные компании еще не слишком хорошо ориентируются в вопросах брендинга, хотя объективно уже встали перед необходимостью работы со своими марками на таком уровне.
http://www.sostav.ru/news/2005/10/20/r4/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|