Более 120 игроков строительной розницы Новосибирска приняли участие в кинофестивале «Строительные Звезды - 2010», посвященному началу делового сезона. Организатором мероприятия выступил журнал «BLIZKO Ремонт» - лидер среди изданий о ремонте для конечного потребителя в Новосибирске*.
Не случайно, что именно «BLIZKO Ремонт» объединил игроков строительного рынка в преддверии очередного делового сезона. За 2,5 года существования в Новосибирске издание стало необходимой и эффективной площадкой для продвижения строительно-отделочных материалов. Среднемесячное количество компаний, размещающих рекламу в журнале в 2010 году, выросло на 60% по сравнению с 2009 годом**. За первое полугодие 2010 года «BLIZKO Ремонт» стал деловым партнером для 566 компаний.
Отметить начало делового сезона собрались представители таких компаний как: «Перестройка», «Большая медведица», «Большой Ремонт», «СтройПапа» и др. Как и принято на кинофестивалях, гости посмотрели кинофильмы и выбрали лучших актеров по номинациям. Важный нюанс! Все 5 короткометражных фильмов были созданы в течение вечера при непосредственном участии самих гостей мероприятия в банкет-холле «Paradise». Участники проявили свои актерские способности, освоили искусство грима и декорации. Несмотря на отсутствие актерского стажа, все роли получились по-настоящему яркими и живыми. Самые выдающиеся работы были отмечены памятными «Строительными Звездами».
Наталья Новгородцева, заместитель директора розничной сети по продвижению ГК «Евродвери»:
- Благодарим «BLIZKOРемонт» и лично Якова Гринемаера, директора журнала, за мероприятие «Строительные звезды-2010»! Высокий уровень организации праздника позволил нам почувствовать себя непринужденно и раскованно уже с первых минут присутствия. Приятно, что все мероприятия «BLIZKO Ремонт» - не только очень интересные, но и полезные в плане установления новых контактов, общения с коллегами и деловыми партнерами.
Яков Гринемаер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
- Сегодня «BLIZKO Ремонт» - это сильный игрок на медийном рынке Новосибирска.
Журнал завоевал репутацию полезного продукта для читателей и эффективного канала продвижения для игроков рынка. Все большее число компаний рынка товаров для ремонта и отделки выбирают «BLIZKO Ремонт» в качестве основного рекламного носителя. Мы стремимся к тому, чтобы мероприятия «BLIZKO Ремонт» были объединяющей площадкой для наших партнеров, давали возможность участникам рынка встретиться, обсудить ситуацию в отрасли и улучшить партнерские отношения.
Наши партнеры - настоящие звезды строительного бизнеса: профессиональные и успешные. Нам хотелось, чтобы они с радостью вступили в новый деловой сезон, отдохнувшими и полными сил для новых побед и достижений. На мой взгляд, нам это удалось. Отзывы участников мероприятия это подтверждают. Ответственность и умение качественно работать помогли нашим гостям сделать то, чего еще никто в Новосибирске не делал – снять 5 фильмов за один вечер. Это под силу только настоящим профессионалам. Наши партнеры продемонстрировали, что истинные строители умеют не только хорошо работать, но и весело отдыхать!
Желаем успеха и эффективного продвижения вместе с журналом «BLIZKO Ремонт»!
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», по рекламным сборам среди изданий сегмента «Стройка. Ремонт» в Новосибирске по прайсовым ценам без учета скидок.
**По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», на период с января по август.
_______________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37
+7905-952-3885
vishnyakova@blizkonsk.apress.ru
www.remontblizko.ru