Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКАР и РАМУ создали Event-комитет

19.10.2010

На прошлой неделе в офисе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялось заседание представителей ведущих агентств event-индустрии, входящих в состав АКАР и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), в рамках которого было принято решение о создании на базе совместной рабочей группы АКАР-РАМУ отдельного структурного подразделения - Event-комитета.

Создание данной структуры обусловлено началом выхода event-индустрии из кризиса, влекущему появление огромного числа игроков на рынке и разрозненности отрасли. По мнению экспертов двух ведущих индустриальных организаций, деятельность Event-комитета обеспечит не только рост востребованности услуг event-агентств со стороны компаний-клиентов, но и окажет влияние на качество предоставляемых услуг, развитие самой индустрии, а также позволит отделить маркетинговых профессионалов от компаний, занимающихся организацией семейных праздников и корпоративов.

«Event- комитет АКАР-РАМУ выступит идеальной площадкой для согласования интересов всех участников рынка. Только в рамках открытого диалога между агентствами и клиентами могут быть решены актуальные вопросы, созданы единые правила и работающие стандарты индустрии, - считает Президент РАМУ Михаил Симонов.

На первой встрече участники Event-комитета определили основные цели и план своей деятельности на 2011год. Главной целью, по решению участников Комитета, станет повышение авторитета event-агентств, входящих в состав РАМУ и АКАР, выработка консолидированных решений по актуальным вопросам и содействие развитию event-индустрии.

Среди приоритетных направлений работы Комитета эксперты выделили классификацию event-отрасли; разработку и внедрение стандартов деятельности; проведение отраслевых исследований; разработку методологии по подсчету объемов event-сегмента рынка маркетинговых услуг; а также сертификацию агентств, входящих в состав Комитета.

Одним из направлений деятельности Event-комитета также станет взаимодействие с компаниями-клиентами, ведущими рекламодателями на российском рынке: «Я уверен, что ведущие компании-рекламодатели всецело поддержат данную инициативу АКАР и РАМУ. Для нас очень важно работать с профессиональными и уже зарекомендовавшими себя в индустрии агентствами. Мы будем рады активно содействовать реализации проектов Event-комитета и надеемся, что данная работа принесет большую пользу, как представителям рекламных агентств, так и рекламодателям», - комментирует Илья Микин, глава Клиентского комитета РАМУ, медиа директор компании Unilever.

В настоящее время в комитет вошли 13 ведущих агентств - членов АКАР и РАМУ. В их числе: Action!, Ark Scholz & Friends Group, BE!MA, BeeTL, BTL’STUDY, EMG, GLOBAL POINT, Point Pasat, Rapp Moscow, Tomato Momentum, UNIONLINX, Орандж.

Председателем Комитета избран Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства UNIONLINX: «Рынок special events долгое время оставался в России темной лошадкой. Настало время разграничить коммуникационные агентства и компании, специализирующиеся на шоу-бизнесе. В Комитете мы постарались собрать профессионалов, которые относятся именно к первой категории. Дальнейшая деятельность будет направлена на изучение инфраструктуры рынка маркетинговых коммуникаций в контексте event-составляющей. На правах председателя созданного комитета, хочу пригласить к совместной общественной работе всех активных игроков этого сегмента бизнеса, поскольку именно сейчас очень важна консолидация участников отрасли».

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.
В составе РАМУ более 70 рекламных агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерово, Самары, Саратова, Сочи, Тюмени, Уфы, Хабаровска, Ярославля. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий".

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

адрес:Москва, Сущевский вал, 16/5 (офис 1100)
телефон: (495) 6623988
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Ассоциация Коммуникационных Агентств России - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год