Компания United Bakers (подразделение Kellogg group с 2008 года) – крупнейший российский производитель крекеров, печенья и готовых завтраков.
Продолжая развивать бренд «Любятово», United Bakers выпускает на рынок две новых торговых марки: фигурные крекеры «Карпер» и кукурузные палочки «Хоша», дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.
«Крекеры в виде рыбки давно присутствовали на российском рынке, пользуясь доверием потребителей; так сложилось, что многие производители начали выпускать подобные крекеры. Перед нами стояла задача создать брендированный продукт от лидера рынка, дистанцировать крекеры United Bakers от похожей продукции no-name производителей», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
«Необходимо было сделать линейки продуктов под брендом «Любятово» более отличимыми по дизайну, чтобы герои стали разными по стилистике, более коммуникабельными и привлекательными», - комментирует Алексей Астахов, креативный директор агентства Wellhead.
«Клиент поставил перед нами задачу «оживить» крекер. Персонаж должен быть озорным, задорным, но не слишком «мультяшным», т.к. продукт рассчитан не только на детскую аудиторию, но и на взрослую», - рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.
Рабочая группа проекта:
United Bakers Директор по маркетингу: Анна Березина Бренд-менеджеры: Мария Ерофеева, Октябрина Джаврунова
Брендинговое агентство Wellhead Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов Арт-директор: Ярослав Железняков, Павел Конюхов
Дизайнеры: Наталья Звягина, Валерия Стерхова
Препресс подготовка: Петр Пореш Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева