Компания Hygiene Kinetics и брендинговое агентство Wellhead представляют новый дизайн средств женской гигиены Ola!
Компания Hygiene Kinetics , один из ведущих производителей средств гигиены, приняла решение о рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.[1]
Учитывая высокую степень риска и сложность задачи, был организован тендер, в котором принимали участие ведущие брендинговые агентства. Предложенные варианты были тщательно протестированы агентством GFK Russia, в результате победила концепция брендингового агентства Wellhead.
«Крайне важно было сохранить узнаваемость бренда, сделать бренд более современным, соответствующим актуальным тенденциям, а также упорядочить все линейки», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
Рестайлинг коснулся всего ассортимента средств гигиены Ola!, а это более 70 SKU (ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны, влажные салфетки, ватная и бумажная продукция).
«Продукцию Ola! используют женщины разных возрастов и мировосприятия, поэтому необходимо было, чтобы каждая потребительница нашла для себя что-то близкое в новом дизайне, - рассказывает креативный директор агентства Wellhead Александр Орлов, - Важно было выразить в упаковке эмоциональное настроение и характер бренда, созданного для настоящих Женщин, сочетать легкость, кокетливость и изящную стильность».
Рабочая группа проекта:
Hygiene Kinetics Centre
Директор по маркетингу: Гульнара Талипова
Бренд-менеджер: Надежда Болгарова
Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Дизайнеры: Валерия Стерхова, Наталья Звягина
Препресс подготовка: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова
[1] По данным AC Nielsen, доля рынка марки Ola! в натуральном выражении в Российской Федерации, июль-август 2010 г.