Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Джобс предупреждал рекламодателей

31.01.2011

Компания Harris Interactive, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, провела опрос среди пользователей мобильных приложений. По результатам работы, которая была проведена по заказу фирмы Pontiflex (направление – онлайн-реклама), выяснилось, что 47% респондентов кликают по баннерам в играх или программах несознательно. Наиболее часто ошибаются в этом плане молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет - таковых в опросе было 61%.

По словам основателя и генерального директора Pontiflex Зефрина Ласкера (Zephrin Lasker), "клики не являются эффективным средством рекламных кампаний, и данное исследование стало тому подтверждением". На то есть свои причины: во-первых, свое негативное влияние оказывает малый размер дисплеев у смартфонов, поэтому пользователям легко ошибиться при нажатии на ссылку; во-вторых, еще глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) заявлял, что при работе с приложениями владельцы мобильных устройств хотят оставаться внутри их, тогда как 99% рекламных кликов запускает браузер поверх. Как отметил Ласкер, лучше размещать всю рекламу внутри программы или игры.

Результаты опроса также показали, что 95% пользователей предпочитают бесплатные приложения, и лишь 41% не прочь приобретать платные продукты.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год