Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы хотят выбрать единого исследователя рынка

09.02.2011

Операторы наружной рекламы решили избрать единого исследователя. Вчера Индустриальный комитет наружной рекламы объявил тендер по выбору оценщика, разослав предложения двум исследователям – компаниям "Украинский медиа монитор" (UMM) и Doors Consulting. Сейчас UMM имеет большую региональную сеть, но Doors предоставляет более подробные данные исследований, говорят операторы.

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) объявил тендер на проведение мониторинга наружной рекламы и исследования ее аудитории. Комитет был создан в конце минувшего года, в него вошли шесть крупнейших операторов наружной рекламы – BigBoard, "РТМ-Украина", "Gallery Украина", "Луверс", "Прайм груп" и Perekhid Outdoor и шесть рекламных групп – Publicis Groupe Ukraine, GroupM, "MasterAd Украина", "АДВ Украина", Optimum Media и Media Systems.

Сейчас на рынке используются данные двух исследователей – UMM и Doors Consulting. Они станут основными претендентами на роль единого исследователя рынка. "Это должна быть компания с опытом работы на рынке наружной рекламы, хорошо знакомая участникам рынка. Компания, чьим данным будут доверять",– поясняет исполнительный директор ИКНР Андрей Руденко.

Участвовать в тендере могут и международные компании. Опыт исследования наружной рекламы в Европе есть, например, у международной исследовательской компании TNS, которая в Украине исследует рынок прессы и радио. "Мы не получали приглашения на тендер. Но рассматриваем все возможности исследования на медиарынке",– сообщила заместитель гендиректора TNS Ukraine Анна Добрывечер. Но кроме Doors Consulting и UMM, вряд ли кто-то сможет принять участие в тендере, считает директор Doors Consulting Сергей Смоляр: "У других компаний нет региональной сети для проведения мониторинга. На ее создание уходит около полутора лет и 3-4 млн грн инвестиций". В обеих компаниях подтвердили участие в тендере.

Победитель тендера получит право проводить исследования в течение ближайших двух лет. Оценочная стоимость исследования, по словам господина Смоляра, составит 3-4 млн грн в год. При определении победителя тендера определяющим будет мнение операторов наружной рекламы, которые финансируют большую часть стоимости исследования. "75% голосов имеют операторы, 25% – рекламные агентства. Комитет возьмет на себя более 60% затрат на исследования, остальное компания должна профинансировать самостоятельно",– говорит господин Руденко. Срок подачи заявок на участие в тендере пока не установлен. По словам Сергея Смоляра, в условиях указано, что презентация предложений исследователей будет проходить с 22 февраля по 4 марта.

Компании хотят определить единого измерителя на рынке. Сейчас UMM мониторит на 2-4 города больше, чем Doors, говорит директор агентства "MasterAd Украина" Андрей Никитич. "Но это небольшие города, для крупных операторов это некритично,– отмечает он.– В то же время Doors предоставляет более подробные данные о частоте контакта с аудиторией, охвату и уровню воздействия рекламы. Кроме того, компания предоставляет более удобное в использовании программное обеспечение". Директор UMM Владимир Пономарев говорит: "Выводы о преимуществах каждой из компаний можно будет сделать только после анализа их предложений. Мы покажем свои возможности во время тендера".

kommersant.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год