Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-реклама: разработана уникальная система контент-таргетинга

31.03.2011
На мировом рынке появилось новое технологическое решение, позволяющее автоматически демонстрировать контекстную рекламу на основе визуального контента
Существующие в настоящее время рекламные веб-сервисы предлагают рекламодателям размещать объявления в зависимости от тематики площадки, на основе ключевых слов или с учетом социально-демографических характеристик, указанных пользователями. Однако в Сети присутствует в огромных количествах визуальный контент, который размещается пользователями из разных точек земного шара. Изображения и видео сопровождаются короткими текстовыми описаниями на различных языках либо вовсе отсутствуют. В результате, как правило, визуальный контент не используется в качестве основы для таргетинга рекламы.
Британская компания WeSEE, один из центров разработки которой расположен в России, представила новое решение для рекламной платформы. При его разработке использованы собственные технологии индексации мультимедийной и текстовой информации.
Уникальность сервиса заключается в способности автоматически подбирать рекламные объявления в зависимости от содержания визуального контента веб-страниц. При этом наличие текстовых описаний не является обязательным. Система анализирует содержание размещенных на странице изображений, детектирует найденные объекты и определяет соответствующую рекламную тематику. Тем самым на основе результатов анализа изображений система определяет область интересов пользователя или тематическое содержание веб-страницы. Это позволяет размещать на сайте практически идеально релевантную рекламную информацию. Так, при детектировании изображений автомобилей, система предложит пользователю услуги продажи, страхования или кредитования авто.
Обработка контента на сайтах паблишеров непрерывно производится на серверах компании.
Представленная платформа открывает новые возможности Интернет-рекламы, которые связаны с использованием трафика, генерируемого пользователями. Любые веб-сервисы и сайты, на которых размещается визуальный контент - фотохостинги и фотоальбомы, социальные сети, блоги и другие сервисы, в том числе мобильные – получают уникальную возможность монетизации размещаемых на ресурсах фото и видео. В свою очередь рекламодатели получают эффективный инструмент управления рекламными кампаниями, позволяющий транслировать рекламные сообщения непосредственно целевому потребителю.
Решение в настоящее время уже предлагается в России.

О компании

WeSEE – группа компаний со штаб-квартирой в Великобритании и офисами разработки в России. Компания WeSEE Rus реализует ряд проектов, основанных на технологиях распознавания образов, мультимедийной и текстовой индексации. Все решения компании отличаются своей инновационностью, технологичностью и эффективностью.

pr.cnews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год