Программа рассчитана на людей в возрасте от 18 до 34 лет и охватывает 13 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск.
В рамках проекта агентство ArkConnectорганизует масштабную сэмплинг-кампанию, разделенную по следующим коммуникационным каналам:
· ВУЗы:
o промоутеры раздают учащимся листовку с приклеенным стиком кофе, а также приглашают принять участие в анимации: игра «Слова» и мобильная фото студия Jacobs3in1. За участие в анимации участники получают в качестве сувенира брендированную фоторамку.
· Остановки общественного транспорта и зоны около станций метро:
o промоутеры раздают стики кофе и листовку с кроссвордом.
Уникальность данного проекта обусловлена тем, что помимо BTL-активностей проекта агентством ArkConnectбыл привлечен дополнительный коммуникационный канал – активация рекламной кампании в сети Интернет. Фоторамки и листовки содержат приглашение для участников Акции посетить брендированный сайт Jacobs3in1 - www.jacobs3in1.ru. Фотографии, сделанные в ВУЗах, загружаются организаторами рекламной Акции в группу на сайте www.vkontakte.ru, где предусмотрено онлайн-голосование. Помимо этого, каждый желающий может присоединиться к группе, загрузить свою фотографию и голосовать за нее вместе со своими друзьями. Авторы лучших фотографий будут награждаться призами от Jacobs3in1.
В целом агентством ArkConnectзапланировано более 240 событий с сэмплингом в ВУЗах, где каждое третье будет включать в себя анимационную программу, а также более 300 событий с сэмплингом у метро и на остановах общественного транспорта.
Ark Connect- агентство маркетинговых коммуникаций, входит в состав ArkScholz& FriendsGroup. Было основано в 2001 году. В штате компании - более 70 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, регионального, eventотделов. Является членом профессиональных Ассоциаций MAAWи РАМУ. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Renault, Sony, WimmBillDann, МегаФон, Sony Ericsson, Сбербанк, SEBGroupe,Beiersdorf и др.
Среди наград, полученных Ark Connect на фестивалях и конкурсах за последнее время – Серебро в номинации «Национальная промо-кампания» и Бронза в номинации «Лучшая кампания в области цифровых коммуникаций» международного конкурса «Золотой пропеллер», диплом финалиста конкурса TheGLOBESAwards2010, диплом победителя конкурса «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР», Золото в номинациях «Лучшее стратегическое решение ивент-кампании» и «Лучший проект в точках продаж с применением POSmкраткосрочного использования» конкурса «Серебряный Меркурий 2011» и др.