Как показывает практика, специализированные выставки являются не только действенной, но и короткой рекламой от производителя к рынку.
Многие эксперты, ссылаясь на мировую статистику, уверены, что большинство продаж происходит за счет выставок. На специализированных выставках можно не только оценить конкурентоспособность своей компании и заявить о себе, но и ознакомиться с различными инновациями в профессиональной сфере.
Руководители справочника «Индустрия бизнеса» давно поняли, что участие в выставках позволяет партнерам издания найти новых клиентов, развить свой индивидуальный имидж и укрепиться на рынке. Поэтому каталог «Индустрия бизнеса» ежегодно принимает участие в более 80 международных и региональных тематических выставках.
Участие в выставках позволяет повысить престиж компании, определить состояние и запросы рынка, презентовать товары и услуги, привлечь потенциальных клиентов и многое другое.
Помните, от того, как ваша компания будет представлена на выставке, зависит и то, как долго люди будут говорить и помнить о Вас, ваших товарах и услугах