В конце мая 2011 года московская студия копирайтинга и pr «PR Slovo» предложила вниманию клиентов новый pr-пакет «Форум + каталог». Данное предложение включает в себя услуги по размещению информации о компании-заказчике или её продукте, услуге и т.п. на тематических форумах и в специализированных каталогах компаний. Новый pr-пакет можно отнести к партизанскому pr. Данный вид продвижения через форумы пользуется особенной популярностью у компаний, т.к. позволяет добиться эффективных результатов при сравнительно небольших затратах.
Если говорить о продвижении через форумы, то здесь можно принять участие в интересных дискуссиях, порекомендовать товар, услугу, в активном позиционировании которых заинтересована компания. Что касается специализированных каталогов, то в них можно разместить подробную информацию о компании, добавить положительный отзыв о ней или нейтрализовать отрицательный. Иными словами, и форумы, и каталоги направлены на улучшение имиджа компании, более интенсивное распространение информации о ней среди потенциальных клиентов и партнёров. Кроме того, размещение ссылок на сайт компании с внешних ресурсов положительно влияет на его продвижение в сети Интернет и позиции сайта в поисковых системах.
На сайте студии «PR Slovo» приведены краткие примеры возможных вариантов высказываний на тематических интернет-порталах. Специалисты студии подчёркивают, что не имеющие смысловой нагрузки комментарии и междометия не используются при продвижении компаний через форумы. Ставка делается именно на развёрнутые, чётко сформулированные аргументы, которые отдаются в пользу объекта продвижения.
Затрагивая тему оптимальных сроков поведения pr-кампании, следует заметить, что этот момент сугубо индивидуален для каждой отдельно взятой компании. Всё зависит от специфики бизнеса, его целевой аудитории и других факторов. Поэтому, и тактика, и стратегия продвижения через форумы не может быть одинаковой абсолютно для всех компаний. Специалисты студии «PR Slovo» полагают, что предложенный pr-пакет «Форум + каталог» будет востребован среди клиентов. Ведь, во время летнего сезона, который для многих компаний является периодом низкой покупательской активности, новые и недорогие методы продвижения приобретают всё большую актуальность. Да и для тех компаний, для которых, напротив, пиком спроса является летний период, будет нелишним найти дополнительные методы позиционирования среди целевой аудитории.