14 июля в рамках Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ» состоится Конференция «Имидж Свердловской области. Инструменты продвижения,потенциал,прогнозы и планы».
Многие из нас отмечают положительную динамику развития Свердловской области, что обеспечивает укрепление положительного имиджа региона на мировом рынке. Прямое влияние на благоприятный имидж Среднего Урала, помимо всего прочего, оказывают развитие культуры, туризма и деловой инфраструктуры. С каждым днем Свердловская область привлекает все большее количество гостей из других регионов и стран, внешние экономические связи Среднего Урала из года в год расширяются, что свидетельствует об органичном вхождении Свердловской области в мировую экономику.
На сегодняшний день, Свердловская область располагает значительным природным, экономическим, историко-культурным, туристическим потенциалом, что способствует укреплению положительного имиджа территории, который в настоящее время становится ее важнейшим нематериальным активом.
В рамках Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ» состоится Конференция «Имидж Свердловской области. Инструменты продвижения, потенциал, прогнозы и планы».
Целью Конференции является создание региональной коммуникационной площадки для взаимодействия представителей науки, власти, бизнеса и гражданского общества в целях обсуждения проблем создания имиджа Свердловской области, в т.ч., разработки инструментов развития и продвижения ее культурной, туристской и деловой инфраструктуры.
Организаторами Конференции являются: компания «Nota Bene inform» и Министерство культуры и туризма Свердловской области.
Соорганизатор Конференции: Центр развития туризма Свердловской области.
Конференция состоится 14 июля 2011 года на площадке Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «ИННОПРОМ»
Задачи Конференции:
Изучение опыта территориальных имиджево-репутационных преобразований и выработка рекомендаций по решению проблем формирования имиджа Свердловской области. Предполагается рассмотрение следующих вопросов:
-
Имидж, репутация и бренд территории: содержание и соотношение.
-
Проблемы повышения культурной, туристической и инвестиционной привлекательности Свердловской области (с презентацией актуальных проектов)
-
Актуальные вопросы повышения конкурентоспособности туристических объектов Урала;
-
Инструменты формирования, совершенствования и продвижения имиджа Свердловской области как территории с большим культурным, туристическим и инвестиционно-деловым потенциалом.
Приглашаем к сотрудничеству и участию в Конференции!
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Контакты организаторов:
+7 953 604 34 73 — Пахнутова Мария Юрьевна
+7 950 209 83 35 — Арбузова Яна Алексеевна
Офис: (343) 222−62−16
е-mail: nbinform@mail.ru
Партнеры конференции: Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, Uporov.ru, Журнал «Деловой Квартал», Радиостанция Business fm, Журнал «National Business», Журнал «Екатеринбург. Европа-Азия», Видеопортал е2е4.tv, Портал mir66.ru.