Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Каннах назвали самую добрую рекламу

27.06.2011

Новую награду Grand Prix For Good получило агентство Leo Burnett Melbourne за интегрированную кампанию «See The Person», для которой была создана рок-группа из людей с ограниченными возможностями.

Жюри категории Titanium & Integrated Lions в этом году пришлось вручать два Гран-При. Один — их привычная обязанность — в означенной категории, и он достался кампании «Decode with Jay-Z» для Bing агентства Droga5 , уже получившей Гран-При Outdoor Lions. А второй Гран-При — это нововведение Cannes Lions 2011: Гран-При за Добро, которое, по мнению всех рекламистов мирового уровня, должна приносить реклама хотя бы в какой-то своей части.
Самой доброй и человечной была признана кампания «See The Person» («Смотри на личность») для фонда Scope, созданная агентством Leo Burnett Melbourne.
В рамках борьбы с предубеждениями относительно инвалидов австралийское Leo создало рок-группу из людей с ограниченными возможностями «Rudely Interrupted» («Грубо прерванные»), написало для них песню, прокатанную по крупнейшим радиостанциям, и сняло клип, который был показан в ротации всех музыкальных каналов Австралии. Также группа гастролировала по стране и выступала на концертах и фестивалях со своим синглом «Close My Eyes».

www.adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год