Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся о здоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки.
Агентством была проведена серия исследований, направленных на выявление предпочтений российских потребителей в выборе товаров для здоровья.
«Задачей агентства было найти образ, удачно сочетающий и образ медицинскости и символизирующий здоровье. Разработав для бренда позиционирование, название, логотип и стиль оформления продукции мы отразили традиции немецкого обувного мастерства, превосходное качество и использование передовых технических достижений и инноваций», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.
«Наша «птичка в ботинке» – это образное описание комфортности продукта. Даже птицы спустились на землю, настолько удобно ходить в обуви Ortmann», - рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.
Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова