|
|
|
Кейс №5 совместно с ОАО «Московская городская телефонная сеть». Повод: Участие в первомайской демонстрации. |
05.10.2011 |
|
Предложенные решения:
ОАО «МГТС» входит в число крупных европейских компаний работающих в сфере местной проводной связи. На данный момент компания обслуживает более чем 4 мл. абонентов и является лидером московского рынка услуг телефонной связи.
Участие в демонстрации 1 мая позволило объединить коллектив компании, заявить о деятельности компании в целом и конкретно о деятельности
профсоюза. Помимо сотрудников компании ОАО «МГТС» в демонстрации приняли участие представители целевой аудитории и представители других компании. Целями участия компании в демонстрации являлись привлечение внимания целевой аудитории к деятельности компании, повышение лояльности клиентов компании.
Демонстрация принадлежит к типу общественных мероприятий, отличительной чертой которых является большое количество участников. Исходя их этого, в выборе решений для компании, были предложены такие виды продукции как: футболки с логотипом, рекламные козырьки с логотипом, ленты, галстуки с нанесением символики. Предложенная корпоративная одежда позволила выделить компанию в общей массе участников, внешне объединить сотрудников-участников мероприятия и создала корпоративный образ. По сценарию мероприятия перед праздничным шествием всем участникам (сотрудникам компании ОАО «МГТС») были розданы комплекты корпоративной одежды, это выгодно выделило группу от общей массы участников. Всем участникам демонстрации были подарены комплекты корпоративной одежды- это положительно повлияло на настроение сотрудников и подтолкнуло их к участию в социальной политике компании в будущем. Также комплекты корпоративной одежды планируется дарить при вступлении в профсоюз компании.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|