Календарь это очень универсальная вещь и подходит в качестве подарка любому человеку, является ли он президентом компании или студентом - всем необходим календарь.
Несколько особенностей календарей, которые делают их отличным рекламным инструментом:
Разнообразие. Календари бывают разных размеров и формы - от маленького как визитная карточка, до большого как ваш рабочий стол. Они бывают самого разного исполнения: магнитные, настенные, карманные, настольные. Многообразие цветов, форм, видов, а также возможность изготовления на заказ позволяет создать уникальный корпоративный подарок.
Рентабельность. Календари существуют в различных вариантах, так что есть огромный выбор для бюджета любого размера. Если вы хотите удивить ваших клиентов ярко и творчески оформленным календарем, вы не обязаны увеличивать бюджет на рекламу. Если же ваш бюджет велик, вы можете сделать календарь еще более интересным, добавив в него различные опции. Независимо от размера бюджета, рекламные календари это выгодное вложение, которое имеет большую аудиторию и постоянно воздействие весь год.
Постоянство. Независимо от того, какой календарь вы подарите, вряд ли получатель выбросит его. Наоборот, он будет держать календарь в удобном или легкодоступном месте, чтобы можно было к нему обратиться всякий раз, когда потребуется. Как только получатель принес календарь с логотипом компании в офис или домой ваша реклама заработала. И вы можете легко ее обновить – достаточно подарить новый календарь в конце года. Рекламу компании увидят столько раз, сколько посмотрят на календарь и не важно, будет ли он размещаться - на стене, на столе, в кармане или в визитнице.
Высокий процент использования. Получатель воспринимает календарь, прежде всего, как подарок, а не как носитель прямой рекламы. Это очень благоприятно влияет на эффективность данного вида сувенира, по сравнению с другими недорогими вариантами. По данным Promotional Products Association International (PPAI) только 28 % календарей, которые использовались дома и 15 %, которые использовались в офисах, были куплены в магазинах. Зачем покупать календарь, когда его можно получить в подарок? Более того, компании заказывая календари могут сэкономить, распространив их не только по офисам партнеров и клиентов, но и по своим офисам, так как себестоимость такого календаря значительно ниже.
Наличие вашего календаря на стене у клиента гарантирует успех вашей рекламной компании. Ежедневное восприятие названия компании и логотипа отпечатывает их в памяти клиента. Сделав календарь частью вашей рекламной стратегии вы можете подарить клиентам полезный подарок и при этом сделать хорошее вложение в будущее.