Агентство коммуникаций Magic Box разработало стратегию по продвижению «Большой энциклопедии Терра», которую выводит на рынок издательство «Терра».
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, перед агентством было поставлено две задачи. Во-первых, донести до потребителя идею актуализации знаний, поскольку энциклопедия подобного масштаба не издавалась со времен Советского Союза («Большая Советская Энциклопедия» вышла в свет почти 30 лет назад). Во-вторых, информировать как можно больше людей об уникальности энциклопедии — все 62 тома вышли одновременно, в ней публикуются самые последние и полные данные, которые не перепечатывались из других изданий, а являются оригинальным трудом ее авторов.
Большая Энциклопедия Терра — Граффити |
Большая Энциклопедия Терра — Япония |
Большая Энциклопедия Терра — Бизнес |
Креативная идея была реализована в серии видеороликов, которые вышли в эфир 1 ноября на каналах НТВ и ТВЦ, и будут транслироваться до конца года. Параллельно проходит размещение рекламы на радио, в прессе и интернете. Слоган кампании: «Полная ревизия знаний».
Также издательство «Терра» является спонсором передачи «Своя игра» на НТВ, где победитель получает полный сборник энциклопедии.
Рекламной кампании в СМИ предшествовали PR-акции, включающие в себя пресс-конференцию и новостные сюжеты на телевидении и радио, статьи в прессе.
Источник: AdMe.ru