21 ноября в Москве были объявлены финалисты всероссийского конкурса «Профи-05». В этом году жюри рассматривало 988 работ от 257 участников.
Две работы рекламного агентства «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) вошли в short-лист в номинации «Этикетка и упаковка». Это серия этикеток для недорогого вина «Молдавский танец» (Заказчик: ЗАО «Сэком») и серия упаковок для новой торговой марки Первоуральского городского молочного завода «Снегирёво».
Работы участников на этом конкурсе оценивают не эксперты-рекламисты, а жюри, сформированное из представителей потенциальных заказчиков-рекламодателей. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком.
Оба продукта – и «Молдавский танец», и «Снегирёво» появились в магазинах недавно. «При разработке этикеток для вина основной маркетинговой задачей являлось выделение этикетки в конкурентном ряду, но сохранение при этом у потребителя традиционного восприятия недорогого молдавского вина», - говорит арт-директор проекта Алексей Строганов. Что касается «Снегирёво», перед агентством была поставлена задача разработать логотип, брендовый рисунок, продуктовую легенду и дизайн упаковки для 55 позиций в пяти товарных группах (с учетом уже существующей упаковки в виде кувшинчика). Согласно техническому заданию новая упаковка должна ассоциироваться у потребителя с семьей, здоровьем, радостью, выделяться на полке и производить впечатление экологичного, «живого» и вкусного продукта.
Артем Шутов, директор рекламного агентства «Штольцман и Кац»: «В прошлом году мы заняли на конкурсе «Профи» 3-е место в этой же номинации с упаковкой для торговой марки «Slon» (заказчик - финансово-промышленная группа «СК-Пром»). И хотя в этом году победители еще не объявлены – награждение состоится 2-3 декабря – нам очень приятно, что из сорока семи работ, представленных в номинации «Этикетка и упаковка», жюри выбрало две работы нашего агентства. Надеемся на победу».
Информация РА "Штольцман и Кац"