|
|
|
МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность |
14.09.2012 |
|
Уникальность:В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study case modeling.
Программа:
-
Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.
-
Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.
-
Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
-
Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.
-
Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP
-
Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности
Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.
-
Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.
Свидетельство:Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом:Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость:6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|