Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Twitter появятся рекламные опросы

04.10.2012

 

В сервисе микроблогов Twitter появилась возможность создания рекламных опросов, на которые пользователи смогут ответить, не переходя на сторонний ресурс. Об этом третьего октября сообщается в блоге Twitter.
 
Пользователи будут видеть в своей новостной ленте твит от аккаунта @TwitterSurveys с предложением пройти опрос. Сам опрос будет проходить прямо в Twitter, как на сайте, так и в мобильном клиенте сервиса.
 
Пользователя попросят ответить на несколько вопросов о рекламодателе, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Таким образом компании смогут оценить эффективность своих рекламных кампаний. На скриншоте, опубликованном для примера, показан вопрос "Слышали ли вы о Неделе моды в Нью-Йорке?" и варианты ответа "да", "нет" и "не знаю".
 
Пока опросы работают в тестовом режиме и доступны только некоторым партнерам Twitter. Другие компании получат возможность запускать опросы в начале 2013 года.
 
Twitter изначально позволял отправлять только текстовые записи. Впоследствии в сервисе появилась возможность "разворачивать" твиты, содержащие ссылки на видео, фото или новостные материалы, то есть просматривать прикрепленный контент, не уходя со страницы. О том, что в Twitter могут появиться опросы или викторины, в июне 2012 года говорил глава сервиса Дик Костоло.
 
Реклама в сервисе реализована, в частности, в виде "продвигаемых твитов": помеченные объявления появляются в новостной ленте пользователя, даже если он не подписан на аккаунты соответствующих компаний.
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год