Специалистами «Агентства Стратегических Продаж» (вместе с Агентством Life-Marketing входит в состав Группы компаний «Консалтинг роста») завершен проект по проведению диагностики системы маркетинга и диагностики системы продаж российской производственной компании.
В рамках проекта был разработан подробный календарный мастер-план, содержащий задачи и мероприятия по блокам "развитие", "продукция и услуги", "план маркетинга", "продажи", рекомендованные к реализации.
Дополнительно были разработаны сопроводительные документы, рекомендации, регламенты (более 20 документов и положений).
Диагностика маркетинга и диагностика продаж включает в себя следующие задачи:
-
Изучение системы маркетинга
-
Изучение системы продаж
-
Общее изучение рынка, конкурентов и партнеров
-
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов
-
Изучение маркетинговых инструментов конкурентов
-
Изучение партнеров и их удовлетворенности от сотрудничества с Компанией
-
Подготовка направлений действий по повышению лояльности и удовлетворенности партнеров от сотрудничества.
-
Описание неиспользуемых возможностей существующей системы маркетинга и продаж
-
Недостатки существующей системы маркетинга и продаж
-
Возможные направления изменений и рекомендации по улучшениям и изменениям в системе маркетинга и в системе продаж
Диагностика системы маркетинга и продаж(аудит системы маркетинга и продаж) – независимая экспертная оценка эффективности используемых процедур и алгоритмов маркетинга и продаж (технологий) в компании.
В ходе диагностики используется целый ряд специализированных методик, включая методику анализа динамических показателей деятельности компании.