Подведены итоги деятельности медиаканала в общественном наземном транспорте двух столиц«ПTV/Первое Популярное Телевидение/» за 2012 год и определены направления стратегии на 2013 год.
Основные результаты 2012-ого года – это обновление оборудования, проходившее параллельно с обновлением парков перевозчиков Санкт-Петербурга, качественное изменение контента медиаканала и работа над социальными проектами, главным из которых стал «Добрый транспорт», реализуемый совместно с СПб ГУП «Горэлектротранс».
Расширение сети ПTVи лидерство в отрасли.
«На конец декабря 2012 года заменено более 60% медиакомплексов. Длительность периода обновления, в первую очередь, связана с развитием сети медиаканала. В планах компании на 2013 год значится установка 400 дополнительных мониторов в общественном наземном транспорте Северной Столицы», - отметил Дмитрий Сапогов, Главный инженер ПTV.
ПTVявляется единственным собственником мониторов в общественном транспорте Петербурга. Сеть медиаканала составляют 1 100 мониторов на всех видах наземного пассажирского транспорта во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 1 600 ПТVобусов во всех районах Москвы.На сегодняшний день продлены контракты между ПTVи перевозчиками по обоим направлениям деятельности: реклама в транспорте (медиаканал) и реклама на транспорте (на бортах)...
Как отмечает ведущий коммерческий пассажироперевозчик Санкт-Петербурга ОАО «Третий парк», лидерами транзитной рекламы Северной Столицы являются агентства «062» и «ПTV». РА «062-Реклама» на территории Петербурга «создает» транспорт, реклама на котором соответствует европейскому уровню, а ПTV– предоставляет петербуржцам возможность с пользой и комфортом провести время поездки в автобусе и маршрутном такси. Уже который год качество работы этих компаний позволяет им продлевать эксклюзивные контракты с маршрутными перевозчиками города.
Позиции подтверждает издание AllAdvertising. По итогам 2012 года в рейтингах крупнейших рекламных агентств России, работающих в сфере размещения рекламы на городском и коммерческом транспорте, в том числе в метрополитене «ПTV» занимает2-ую строчку списка лидеров. В ТОП-20 лучших рекламных агентств России, специализирующиеся в области размещения рекламы на телевидении, медиаканал получил бронзу.
Обновление контента и эксклюзивные предложения.
Осенью прошлого года был обновлен контент медиаканала – в эфире появились новые рубрики и конкурсы.
При участии Комитета по транспорту Санкт-Петербурга осуществляется информирование населения о городском транспорте. Последние события, способы оплаты проезда, а также предстоящие и действующие изменения маршрутов движения общественного транспорта в удобной форме отражены в небольших 30-ти секундных новостных блоках.
«Благодаря быстрому распространению информации удается решить важнейшую задачу – оперативно доносить последние новости до максимального количества горожан. Аудитория медиаканала в общественном транспорте в день составляет более 1 миллиона человек. А это значит, что большая часть горожан будет в курсе последних событий, не выходя из салона автобуса или трамвая», - отметил Первый заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Викторович Маилов.
«На 2013 год запланировано расширение информационно-развлекательного контента, которое произойдет благодаря сотрудничеству с постоянными партнерами. Как и в 2012 году, новые рубрики выйдут в эфир в августе – в рамках празднования пятилетия компании»,- сообщил Евгений Иванов, Программный директор ПTV.
В юбилейный для ПTVгод приятные сюрпризы ждут и постоянных партнеров, и клиентов ПTV. Специальные предложения, скидки и подарки… Буквально на днях подробности будут опубликованы на сайте www.1ptv.ru.
Социальные проекты и сотрудничество с Комитетом по транспорту.
Проект «Добрый транспорт», разработанный ПTV и СПб ГУП «Горэлектротранс», реализуется в Санкт-Петербурге уже два года. Осенью 2012 года проект был расширен – в линейке появились новые направления. Презентация очередного «Доброго троллейбуса» состоялась на Международном конгрессе стран СНГ «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».
Чуть позже «Добрый транспорт» вышел в онлайн. Благодаря Интернет-версии, расположенной на www.добрыйтранспорт.рф, руководители муниципалитетов, представители различных ведомств и организаций, на чьи плечи возложена работа по обеспечению БДД и повышению культуры безопасности жизнедеятельности, могут получить информацию из первых рук об уже реализованном и работающем методе донесения информации до населения.
В декабре 2012 года удалось выпустить на линию не просто «добрый транспорт», а целый «учебный класс на колесах» для пассажиров и водителей, а так же провести Круглый стол с Начальниками отделов ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградский обл. по вопросам реализации проекта.
По словам Алексея Юрьевича Сумина, Заместителя начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и ЛО, в 2013 году Управление планирует продолжить работу по пропаганде безопасности дорожного движения совместно с ПTV. Поставлена задача выпустить на маршруты минимум по два оригинальных «добрых троллейбуса» для работы в каждом районе города.
«Мы рады начавшемуся сотрудничеству с Управлением ГИБДД по Петербургу и области. Очень скоро на маршрутах города появится ещё больше «Доброго транспорта», - говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор ПTV. – На 2013 год большие планы не только у нас – вместе с Правительством города мы рассчитываем развивать социальные кампании, направленные на повышение уровня культуры и безопасности на дорогах».
На данный момент ПTVпринимает участие в ряде проектов Комитета по транспорту, направленных на изменение отношения населения к общественному транспорту Петербурга. Реализация проекта «Общественный транспорт – это модно!», организованного Комитетом по транспорту совместно с медиаканалом «ПTV» и «Дефиле на Неве», началась в 2012 году незадолго до Нового года. Дизайнеры Санкт-Петербурга и профессиональные модели агентства Select Deluxe показали петербуржцам, что настоящая мода пришла и в общественный транспорт, а современный трамвай - отличное место для дефиле.
«2012-ый оказался для ПTVгодом борьбы. Однако удалось заменить оборудование, реализовать большинство задуманных проектов, получить признание среди клиентов и профессионального сообщества. Приятно, что проект «Добрый транспорт» стал номинантом ежегодной премии «PR-proba». Однако не стоит останавливаться на достигнутом! На 2013 год у нас тоже большие планы. Только вперёд, к новым целям и достижениям! Свой пятилетний юбилей медиаканал «ПTV» отметит в кругу друзей, и я рад, что с каждым днем этот круг расширяется», - отметил Михаил Бурцев, Генеральный директор ПTV.