Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ПTV. 5 лет в эфире. Об итогах 2012 года и о планах на 2013-й.

26.02.2013

 

Подведены итоги деятельности медиаканала в общественном наземном транспорте двух столиц«ПTV/Первое Популярное Телевидение/» за 2012 год и определены направления стратегии на 2013 год.

Основные результаты 2012-ого года – это обновление оборудования, проходившее параллельно с обновлением парков перевозчиков Санкт-Петербурга, качественное изменение контента медиаканала и работа над социальными проектами, главным из которых стал «Добрый транспорт», реализуемый совместно с СПб ГУП «Горэлектротранс».

 

Расширение сети ПTVи лидерство в отрасли.

«На конец декабря 2012 года заменено более 60% медиакомплексов. Длительность периода обновления, в первую очередь, связана с развитием сети медиаканала. В планах компании на 2013 год значится установка 400 дополнительных мониторов в общественном наземном транспорте Северной Столицы», - отметил Дмитрий Сапогов, Главный инженер ПTV.

ПTVявляется единственным собственником мониторов в общественном транспорте Петербурга. Сеть медиаканала составляют 1 100 мониторов на всех видах наземного пассажирского транспорта во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 1 600 ПТVобусов во всех районах Москвы.На сегодняшний день продлены контракты между ПTVи перевозчиками по обоим направлениям деятельности: реклама в транспорте (медиаканал) и реклама на транспорте (на бортах)...

 

Как отмечает ведущий коммерческий пассажироперевозчик Санкт-Петербурга ОАО «Третий парк», лидерами транзитной рекламы Северной Столицы являются агентства «062» и «ПTV». РА «062-Реклама» на территории Петербурга «создает» транспорт, реклама на котором соответствует европейскому уровню, а ПTV– предоставляет петербуржцам возможность с пользой и комфортом провести время поездки в автобусе и маршрутном такси. Уже который год качество работы этих компаний позволяет им продлевать эксклюзивные контракты с маршрутными перевозчиками города.

Позиции подтверждает издание AllAdvertising. По итогам 2012 года в рейтингах крупнейших рекламных агентств России, работающих в сфере размещения рекламы на городском и коммерческом транспорте, в том числе в метрополитене «ПTV» занимает2-ую строчку списка лидеров. В ТОП-20 лучших рекламных агентств России, специализирующиеся в области размещения рекламы на телевидении, медиаканал получил бронзу.

 

Обновление контента и эксклюзивные предложения.

Осенью прошлого года был обновлен контент медиаканала – в эфире появились новые рубрики и конкурсы.

При участии Комитета по транспорту Санкт-Петербурга осуществляется информирование населения о городском транспорте. Последние события, способы оплаты проезда, а также предстоящие и действующие изменения маршрутов движения общественного транспорта в удобной форме отражены в небольших 30-ти секундных новостных блоках.

«Благодаря быстрому распространению информации удается решить важнейшую задачу – оперативно доносить последние новости до максимального количества горожан. Аудитория медиаканала в общественном транспорте в день составляет более 1 миллиона человек. А это значит, что большая часть горожан будет в курсе последних событий, не выходя из салона автобуса или трамвая», - отметил Первый заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Викторович Маилов.

 

«На 2013 год запланировано расширение информационно-развлекательного контента, которое произойдет благодаря сотрудничеству с постоянными партнерами. Как и в 2012 году, новые рубрики выйдут в эфир в августе – в рамках празднования пятилетия компании»,- сообщил Евгений Иванов, Программный директор ПTV.

В юбилейный для ПTVгод приятные сюрпризы ждут и постоянных партнеров, и клиентов ПTV. Специальные предложения, скидки и подарки… Буквально на днях подробности будут опубликованы на сайте www.1ptv.ru.

 

Социальные проекты и сотрудничество с Комитетом по транспорту.

Проект «Добрый транспорт», разработанный ПTV и СПб ГУП «Горэлектротранс», реализуется в Санкт-Петербурге уже два года. Осенью 2012 года проект был расширен – в линейке появились новые направления. Презентация очередного «Доброго троллейбуса» состоялась на Международном конгрессе стран СНГ «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».

Чуть позже «Добрый транспорт» вышел в онлайн. Благодаря Интернет-версии, расположенной на www.добрыйтранспорт.рф, руководители муниципалитетов, представители различных ведомств и организаций, на чьи плечи возложена работа по обеспечению БДД и повышению культуры безопасности жизнедеятельности, могут получить информацию из первых рук об уже реализованном и работающем методе донесения информации до населения.

 

В декабре 2012 года удалось выпустить на линию не просто «добрый транспорт», а целый «учебный класс на колесах» для пассажиров и водителей, а так же провести Круглый стол с Начальниками отделов ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградский обл. по вопросам реализации проекта.

По словам Алексея Юрьевича Сумина, Заместителя начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и ЛО, в 2013 году Управление планирует продолжить работу по пропаганде безопасности дорожного движения совместно с ПTV. Поставлена задача выпустить на маршруты минимум по два оригинальных «добрых троллейбуса» для работы в каждом районе города.

«Мы рады начавшемуся сотрудничеству с Управлением ГИБДД по Петербургу и области. Очень скоро на маршрутах города появится ещё больше «Доброго транспорта», - говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор ПTV. – На 2013 год большие планы не только у нас – вместе с Правительством города мы рассчитываем развивать социальные кампании, направленные на повышение уровня культуры и безопасности на дорогах».

 

На данный момент ПTVпринимает участие в ряде проектов Комитета по транспорту, направленных на изменение отношения населения к общественному транспорту Петербурга. Реализация проекта «Общественный транспорт – это модно!», организованного Комитетом по транспорту совместно с медиаканалом «ПTV» и «Дефиле на Неве», началась в 2012 году незадолго до Нового года. Дизайнеры Санкт-Петербурга и профессиональные модели агентства Select Deluxe показали петербуржцам, что настоящая мода пришла и в общественный транспорт, а современный трамвай - отличное место для дефиле.

 

«2012-ый оказался для ПTVгодом борьбы. Однако удалось заменить оборудование, реализовать большинство задуманных проектов, получить признание среди клиентов и профессионального сообщества. Приятно, что проект «Добрый транспорт» стал номинантом ежегодной премии «PR-proba». Однако не стоит останавливаться на достигнутом! На 2013 год у нас тоже большие планы. Только вперёд, к новым целям и достижениям! Свой пятилетний юбилей медиаканал «ПTV» отметит в кругу друзей, и я рад, что с каждым днем этот круг расширяется», - отметил Михаил Бурцев, Генеральный директор ПTV.

ПTV /Первое Популярное Телевидение/

реклама в транспорте, транзитная реклама
адрес:197374, Санкт-Петербург, Хрустальная, 18 (офис 401)
телефон: (812) 335-15-05
факс:(812) 335-15-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ПTV - Портфолио ( 23 )
Новости: ПTV /Первое Популярное Телевидение/ - Новости ( 22 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год