Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России будет создан Альянс операторов транспортного телевидения

24.05.2013

C18 по 19 мая 2013 года в Санкт-Петербурге прошла конференция операторов транспортного телевидения России и стран СНГ. Организатором мероприятия выступил медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПTV/Первое Популярное Телевидение». В конференции приняли участие директора и собственники компаний-операторов из 15 городов России и стран ближнего зарубежья.

Первая конференция операторов транспортного телевидения страны проходила в уникальном районе Семиозерья Ленинградской области, который знаменит своими кристально чистыми озерами и сосновым лесом. В течение двух дней на берегу озера Длинное руководители компаний из Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России охотно делились опытом создания и развития бизнеса - ТВ в транспорте. Основная программа конференции прошла в первый день мероприятия и включала в себя презентацию перспективы развития носителя и круглый стол.

Владельцы и директора компаний рассказали о подходах к созданию контента для своих каналов, об успехах в реализации проектов по работе в он-лайн режиме и многом другом. В рамках круглого стола были озвучены планы развития телевидения в транспорте, подняты вопросы о существующих сложностях в работе с крупными рекламными агентствами страны и проблемах позиционирования носителя для клиентов в каждом отдельном регионе.

«С кем-то из присутствовавших на конференции мы общаемся довольно давно, а некоторые просто открытие! К примеру, «Z Media» из Коломны, настоящие молодцы, и очень позитивная Валерия Красноперова «Проспект-ТВ» из Уфы, чей бизнес начал приносить прибыль практически сразу. У каждого из нас есть свой позитивный и негативный опыт и важно то, что мы смогли им поделиться и найти выход из сложившейся ситуации с позиционированием телевидения в транспорте в России»,- говорит Диляра Деева, Директор «Маршрут – ТВ – Урал».

По итогам конференции было принято решение о создании Международного альянса операторов транспортного телевидения, что, безусловно, свидетельствует о зрелости данного бизнеса и актуальности медиаресурса. Сегодня «телевидение» в транспорте представлено в 50 городах России и это, как заявляют специалисты, далеко не предел – носитель будет развиваться сеть и совершенствоваться. Ответственным за работу Альянса, его позиционирования в России путем открытого голосования назначен медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПTV/Первое Популярное Телевидение» и лично генеральный директор компании Михаил Бурцев.

«Идея создания подобного Альянса зрела у компаний уже давно, все мы понимаем, что, только объединившись, сможем более эффективно работать на рынке. На данный момент о готовности стать частью Альянса заявили руководители бизнеса из 15 городов. Думаю, после официального создания к нам присоединятся и остальные. Как минимум сегодня мы говорим о том, что самые крупные игроки - «Первое Маршрутное Телевидение» (Челябинск), «ПTV/Первое Популярное Телевидение» (Санкт-Петербург/Москва) и «Маршрут-ТВ» (Москва) готовы работать в едином ключе – неплохой старт, мне кажется», - комментирует Олег Аксенов, Генеральный директор «Первое Маршрутное Телевидение».

Новая Ассоциация поставила перед собой определенные цели: стать полноценным игроком рекламного рынка страны, объединив ресурсы всех операторов «телевидения» в транспорте под знаменами Ассоциации; перейти к единому принципу ценообразования в отрасли, тем самым став понятнее для крупных рекламных агентств России и заказчиков; оказывать взаимопомощь членам Альянса в рамках производства контента, позиционирования отдельных компаний и обучения персонала; проводить семинары, конкурсы, выставки и, возможно, выпускать собственное издание. Отметим, что членство в Альянсе операторов транспортного телевидения России станет бесплатным, а после вступления ее ряды компании будут продолжать работу под собственными брендами, используя Альянс как инструмент продвижения.

«Телевидению в транспорте в России более пяти лет, не говоря уже о мировом опыте, а между тем нас до сих пор относят к категории new-media– это не правильно. Мы готовы доказать, что транспортное телевидение – это полноценный, показавший свою эффективность рекламный носитель и рассматривать нас по остаточному принципу странно. Я благодарен участникам конференции за поддержку идеи создания Альянса и, конечно, за оказанную честь – возможность возглавить процесс формирования нашего сообщества. Со своей стороны обязуюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы переломить сложившуюся на рынке рекламы ситуацию и вывести носитель на новый уровень»,- говорит Михаил Бурцев, Генеральный директор «ПTV/Первое Популярное Телевидение».

Добавим, что разработка документации для создания Альянса операторов транспортного телевидения уже начата, название для нее выберут в ближайшее время директора и собственники компаний из 20 городов России. Предполагается, что Альянс приступит к полноценной работе в ближайшие два месяца.

Неформальная часть конференции проходила на загородном курорте. За шашлыками и катанием на лодках директора и собственники компаний-операторов, продолжили обсуждение принципов развития отрасли. Следующая конференция сообщества ожидается зимой, по предварительной информации на ней будут присутствовать более 40 компаний из России и стран СНГ.

Участники конференции:

1.         ПTV /Первое Популярное Телевидение/ (Санкт-Петербург, Москва);

2.         Маршрут-ТВ (Москва);

3.         Маршрут-ТВ – Урал (Екатеринбург);

4.         Первое Маршрутное Телевидение (Челябинск, Екатеринбург);

5.         ДП-Центр(Нижний Новгород);

6.         Сибирское Транспортное Телевидение (Новосибирск);

7.         Z Media (Коломна);

8.         Ижевское маршрутное телевидение (Ижевск);

9.         Медиа Транспортное Телевидение(Брянск);

10.      Сувенир-ТВ (Серпухов);

11.      Первое Оренбургское Маршрутное Телевидение (Оренбург);

12.      О’АЗАМАТ (Астана, Република Казахстан);

13.      Проспект-ТВ (Уфа, Стерлитамак);

14.      Пензенское маршрутное телевидение (Пенза);

15.      ООО «Росинновация» (Томск).

 

 

ПTV /Первое Популярное Телевидение/

реклама в транспорте, транзитная реклама
адрес:197374, Санкт-Петербург, Хрустальная, 18 (офис 401)
телефон: (812) 335-15-05
факс:(812) 335-15-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ПTV - Портфолио ( 23 )
Новости: ПTV /Первое Популярное Телевидение/ - Новости ( 22 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год