Пока в воскресение 26-го мая в городе шел ставший привычным для поздней весны дождь и настойчиво убеждал москвичей провести теплый выходной день не выходя из дома, команда агентства “Brains & Brands Komandor” за рулем Infiniti FX была увлечена соревнованием с соперниками по спортивно-интеллектуальной квест-игре «Дневной дозор». Квест для топ-менеджмента и ознаменовавший его окончание банкет были организованы Дилерским центром Infiniti Группы компаний «У Сервис» совместно с консалтинговой компанией «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»
Салон предложил участникам провести день состязаясь в ловкости и креативности решения необычных заданий, к местам выполнения которых, они добирались на предоставленных для праздника автомобилях Infiniti класса «люкс»: FX, QX и G. Среди квестов были брендирование автомобиля для передвижения во время игры, катание на лошадях и седлание их на скорость, пение в караоке «Шаляпин», гонки на специализированной площадке с одновременным поеданием эклеров и проверка физической подготовки в фитнес-клубе. Автомобиль агентства “Brains & Brands Komandor” был украшен фирменным флагом и наклейками с надписью «Рулим. Брендами».
Болельщики команд во время соревнований оставались в салоне, участвуя в организованных на месте конкурсах и поддерживая своих коллег «лайками» и постами в соцсети. Одним из условий конкурса было также соревнование в подробности и креативности отчетов на Facebook. На странице социальнойсети игроки размещали видео, фото и текстовые сообщения о своих успехах, неудачах, забавных моментах и общих ощущениях.
Перед банкетом все пять команд получили призы от спонсоров, а победители стали обладателями 10-процентной скидки на приобретение автомобилей марки “Infiniti”. После награждения гости приступили к ужину, пили вино, конечно же спорили о результатах игры и разошлись поздно вечером, когда стихла музыка и перестал моросить дождь.