Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Точки контакта. Конвертируем внимание в деньги

22.10.2013

При эффективном управлении и грамотной инвестиционной стратегии бренд может стать важнейшим активом компании. Однако многие предприниматели ошибочно считают, что если они надлежащим образом зарегистрировали торговую марку в Федеральном институте промышленной собственности, значит, они обладают брендом. Регистрация здесь, конечно, необходима, но явно недостаточна.

Дело в том, что бренд – это, несомненно, нечто связанное с торговой маркой. И это нечто является тем дополнением к торговой марке, той мыслью, той идеей или эмоцией, которая стимулирует потребителя выбрать определенный товар или услугу. Таким образом, вполне можно утверждать, что бренд – это актив, который находится не на руках у производителя или владельца компании, а в умах потенциальных потребителей, клиентов, партнеров, акционеров или сотрудников. Бренд можно оценить, продать или приобрести, но никогда нельзя осязать.

И если бренд является мыслью, идеей или эмоцией, дающей преференцию продукту или услуге, то очевидно, что эту мысль необходимо каким-то образом аудитории внушить. При этом следует учитывать, что в нашем мире огромных информационных потоков человек попросту может забыть сообщение или идею бренда. Поэтому нужную мысль важно не только внушить, но и систематически напоминать.

Каким же образом это возможно сделать? Только коммуницируя одну и ту же идею последовательно и  непрерывно на определенное количество людей. И делая это так, чтобы потенциальный потребитель почувствовал, услышал и увидел «большую идею» бренда. Те моменты, места или площадки, когда можно заставить потенциальных потребителей услышать о бренде или напомнить о нем, и называются точками контакта.

Точкой контакта могут быть включенный телевизор, если там идет ролик о товаре или услуге, личная встреча с представителем компании, электронная рассылка, даже упаковка является точкой контакта, причем одной из самых эффективных. Для выявления точек контакта необходимо понимать своего потенциального потребителя: кто он, как он живет, чем занимается? К сожалению, сегодня ситуация на отечественном рынке такова, что только самые маркетингово-продвинутые компании четко знают портрет своей целевой аудитории. В целом же, львиная доля российских производителей понятия не имеет, кому они продают свои товары и услуги.

Для начала работы необходимо попытаться выписать все существующие у отдельно взятого бренда точки контакта. Из практики, к сожалению, следует, что чаще всего этот процесс игнорируется. Возможно, потому что эту работу считают рутинной, монотонной и всегда несрочной, ведь ничего не случится, если приступить к точкам контакта завтра, а не сегодня? Это так называемая “dirtywork” (грязная работа), но кто-то все же должен ее выполнять.

В количественном измерении все бренды без исключения обладают огромным множеством точек контакта. При работе с ними, как и в любом бизнес-процессе, требующем времени и денег, возникает вопрос оптимизации, потому что, как правило, все и сразу охватить невозможно. Чтобы понять, каким из точек контакта стоит уделять основное внимание, каким меньшее, а какие и вовсе не стоит брать в расчет, важно точки контакта правильно анализировать и ранжировать.

При внимательном составлении и рассмотрении досконально составленного списка точек контакта, компания чаще всего бывает глубоко шокирована тем, что тратила драгоценное время и внимание на далеко не самые эффективные точки контакта. Хотя основообразующие моменты общения потребителя с брендом были прямо перед глазами, не требовали непосильных финансовых затрат и могли бы дать значительный прирост прибыли, обеспечивая внимание клиентов. Таким образом, имея полную картину точек контакта бренда перед глазами, возможно при оптимальном соотношении «затраты – получаемая с их помощью прибыль» конвертировать маркетинговые и рекламные бюджеты в рост доходов компании. Точки контакта – это основа эффективной маркетинговой стратегии, а значит практически основа продаж.

Читать далее

Newsline

адрес:Москва,
телефон: 89261233211
почта:написать письмо
Новости: Newsline - Новости ( 34 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год