Рост доходов рекламных агентств в 2006 году приведет к увеличению зарплат в отрасли и активизации найма новых сотрудников, говорится в ежегодном аналитическом докладе Salary Survey, подготовленном американским изданием Advertising Age. В то же время, отмечает сайт журнала, AdAge.com, сохранятся «половые» и «географические» диспропорции в оплате труда — мужчинам будут
по-прежнему платить больше, чем женщинам на тех же должностях, а рекламисты на востоке США будут
по-прежнему зарабатывать больше, чем их коллеги на западном побережье.
Доклад, составленный на основе опроса представителей 172 агентств, свидетельствует — 85% участников рынка надеются на рост выручки в будущем году, при этом 46% — на более чем десятипроцентный рост. В связи с этим, ожидаемое повшение зарплат разным категориям работников будет находиться в пределах 4–6%. Кроме того, на выплату бонусов сотрудникам американские агентства собираются потратить в конце текущего года около 19% прибыли — несколько больше, чем годом ранее (14%). В то же время, без бонусов останутся порядка 38–49% сотрудников, по сравнению с 41–51% в конце 2004 года.
Учитывая, что между числом сотрудников агентства и его выручкой существует прямая связь, неудивительно, что 79% принявших участие в опросе агентств собираются увеличить штат в будущем году. В текущем году общее число работников увеличили лишь чуть более половины агентств.
http://www.admarket.ru/main/news/35879