В современном, активно развивающемся мире, в гуще рекламных событий и огромном количестве предложений, все сложнее привлечь внимание потребителей к своим товарам и услугам. Покупатель XXI века знает все рекламные секреты и уловки, он долго выбирает в море предложений.
Переломным моментом в продвижении товаров стала книга под названием «Экономика впечатлений», выпущенная в 1999 году экономистами Джозефом Пейном и Джеймсом Гилмором. Она открыла новые невероятные возможности для продвижения продукции на рынке.
Секрет в том, что необходимо «подружить» товар с потребителем. Для этого нужно познакомить покупателей с самим процессом производства, тем самым заслужив его доверие. Поэтому по всему миру все больше предприятий раскрывают свои двери туристам, которые с радостью знакомятся со всеми этапами производства, а затем покупают продукцию и рассказывают о своих впечатлениях родным и близким. Такие экскурсии уже относятся к отдельному направлению как «Промышленный туризм».
Промышленный туризм – это эффективный инструмент для привлечения покупателей, который позволяет рассказать все самое лучшее о компании «из первых уст», заслужить доверие потребителей, обеспечить максимальное распространение информации о предприятии с минимальными затратами. Ни одна рекламная кампания не принесет таких результатов, так как экскурсия задействует все пять чувств человека!
Для продвижения услуг многие компании создают музеи и предлагают вместе с экскурсиями различные мастер-классы, дегустации. Экскурсии также сильно влияют на повышение культуры потребления!
Результатом грамотно составленной экскурсии на предприятие является:
- довольный экскурсант, который в будущем наверняка станет вашим верным поклонником
- распространение достоверной информации о компании, качестве продукции и используемом сырье
- укрепление имиджа компании
- увеличение культуры потребления
- минимальные затраты при максимальном эффекте
Но, как и в любом деле, чтобы реклама была эффективной, доверить разработку фирменной экскурсии стоит профессионалам. Только они вложат все свои силы и знания в разработку, и развитие оптимального (безопасного и интересного) маршрута, продумают каждую деталь, что подчеркнет уникальность компании. Работа специалиста позволит достичь максимального эффекта, что позволит проводить по-настоящему качественные и интересные экскурсии. Еще одним преимуществом является то, что ни один штатный сотрудник не будет отвлечен от своих прямых обязанностей. Именно поэтому большинство продвинутых компаний обращаются за помощью к специалистам!
Специализированные компаниипредлагают своим клиентам полный спектр услуг по созданию и развитию экскурсионной деятельности на предприятии. Для выявления возможностей, затруднений и перспектив, проводится аудит, который позволяет получить всю необходимую информацию для дальнейшей работы. Профессиональная помощь также включает в себя разработку маршрута, подбор гида, обеспечение специализированным экскурсионным оборудованием (радиогидами), что значительно повышает качество оказываемых услуг. При желании можно даже создать свой музей или сувенирный магазин! Поэтому большинство продвинутых современных компаний доверяют экскурсионную деятельность на своем предприятии профессионалам. Благодаря этому, все больше заводов по всему миру становятся настоящей «изюминкой» туров.
Промышленный туризм – это эффективный способ взаимодействия со своими покупателями, основанный на доверии!