Спустя несколько недель после первого анонса «Мобильных Вампиров», «Билайн» выпустил продолжение.
Ране Nailgun высказал мнение, что графические работы, выполненные в рамках кампании «Вампиров» не отвечают требованием нового бренд-бука «Билайна» — слишком тонкие полоски. «Это не советуется делать в бренд-буке», — считает один из активных пользователей AdMe.ru. |
В отличие от первого ролика, который анонсировался ранее на AdMe.ru, теперь главным героем стал парень. В новом ролике всех «вампиров» одели в фирменные шапочки и шарфы «Билайн», которые оператор раздает бесплатно всем подключившимся в рамках новогодней акции (в регионах).
Редакция AdMe.ru связалась с пресс-службой ОАО «Вымпелком» для дополнительных комментариев:
— Зачем потребовалось выпускать 2 похожих ролика для одного предложения? Раньше «Вымпелком» так не делал, с чем это связано?
— Два ролика были произведены исключительно по причине больших медийных весов кампании. Медийные веса мы знали изначально, производство двух роликов планировали с самого начало.
Существует такое понятие, как «Износ рекламы». Речь идет о том моменте, когда зрителям ролик уже надоел зрителям настолько, что они перестают его замечать или того хуже, он вызывает у них раздражение. Как можно догадаться, ролики с интересными идеями живут дольше, но средний показатель износа рекламы на нашем рынке (исходя из анализа разных медийных агентств) — примерно 2 000—2 500 GRPs.
Наши веса превышают этот порог. Кроме того, концентрация наших роликов в течение короткого периода времени очень большая. Это повышает риск вызвать тошнотворный рефлекс от рекламы. Именно поэтому и было сделано два ролика.
— Новый ролик продолжает начатую тему и был запланирован ранее или это реакция «Билайна» на начавшиеся недавно претензии со стороны христианских организаций и государственных лиц о неэтичности рекламы «Вампиров»?
— Второй ролик вышел в эфир позднее из-за более сложного процесса производства (больше графики), его физически невозможно было произвести за неделю после появления претензий :-).
— Вы можете прокомментировать эти «выпады» в адрес «Билайна»?
— Наши вампиры не страшные — просто они иные, не такие, как все. У наших вампиров нет клыков, зубов. Они просто не спят ночью. Идея вампиров ассоциируется с теми, кто не такой, как все, иной. Кроме того, «Мобильные вампиры» — это приглашение к игре, которое, как мы надеемся, будет интересно нашим новым клиентам. В рекламе мы видим очень модных, современных молодых людей, которые не отталкивают, а наоборот очень хорошо вписываются в современный стиль жизни и вызывают очень позитивные эмоции.
Образ вампира очень активно используется в современной культуре. Вспомним хотя бы «Дракулу» Брэма Стокера, «Блейд», «Интервью с вампиром», или тот же «Ночной дозор», который посмотрели миллионы россиян. Странно, что до сих пор использование этого образа не вызывало никаких жалоб — хотя размер аудитории «Ночного дозора» и его рекламы сопоставим с размероми аудитории рекламной кампании «Билайн».
Билайн— Мобильные вампиры
Смотреть (2,4MB, WMV) |
Ролик, который транслировался ранее:
Билайн — Мобильные вампиры |
Творческая группа:
От BBDO
Экаунт-директор Анна Захарова
Экаунт-менеджер Ирина Архипова
Креативный директор Андрей Ильясов
Руководитель креативной группы Юлия Довлатова
Арт директор Яков Каждан
Копирайтеры: Иван Марковский и Татьяна Мосеева
Продюсер Борис Анисонян
От Амбер Фильм
Режиссер — Наталья Погоничева
Графика — Антон Ненашев
Продюсер — Светлана Швыдкая
Композитор — Александр Козлов
Источник: AdMe.ru