Брендинговое агентство «Сольдис» разработало новый бренд готовых замороженных блюд для компании «Инко» — «Лентяй».
Общим креативным решением для выражения идеи удобства, быстроты приготовления и безупречного качества продуктов стал дизайн упаковки, напоминающий интерфейс микроволновой печи — вида кухонной техники, неизменно ассоциирующегося с быстротой, современностью, комфортом.
«Лентяй» — это высококачественные продукты быстрого приготовления. Их потенциальные потребители — мужчины со средним и выше среднего уровнем дохода, преимущественно не состоящие в браке, придающие значение не только вкусовым качествам продукта, но и его статусности.
Исходя из данных о целевой аудитории, специалисты агентства «Сольдис» разработали торговую марку и дизайн-концепцию для трех видов продуктов, которые будут продаваться под маркой «Лентяй».
«Световое табло» акцентирует внимание на минимальном времени приготовления блюда, «клавиши» — на дополнительных преимуществах, передовых технологиях и функциональных характеристиках продукта. Это оригинальное дизайн-решение позволило органично и естественно выделить продуктовую зону, подчеркивающую натуральность, безупречный вкус, и действующую безотказно на любителей домашней кухни. При этом в целом строгий, лаконичный, но в то же время невероятно аппетитный дизайн является идеальным отображением ключевых ценностей потенциальных потребителей, соответствует их мировоззрению и покупательским привычкам.
Разработанный агентством крупный, нарочито небрежный, но в то же время элегантный логотип является квинтэссенцией сущности бренда, обеспечивает оптимальное попадание в целевую аудиторию.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/26/5007.html