Редакция журнала объявляет читателям о новой возможности — получение статей журнала по SMS. Более подробная информация на сайте AdIndustry.ru.
ТЕМА НОМЕРА
Истина где-то рядом
Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL — акций
Рынок маркетинговых услуг бурно развивается. Заказчиков привлекает видимая эффективность воздействия дегустаций и промоакций на потребителя. Однако пока успешность многих таких мероприятий оценивается, чуть ли не на глаз.
[Дмитрий Фролов]
Портрет
Большие гонки
Чем хочет «потрясти» мир президент DDB Russia
В середине 90-х Сергей Кривоногов уже перестраивал свой рекламный бизнес. Целью преобразований тогда было слияние фирмы «Навигатор» с международной сетью DDB. Недавно президент и совладелец DDB Russia опять перетряс команду. DDB Russia готовиться к креативному броску.
[Марина Смовж]
Отверженные
Выбор SIMпатии
Как ИД «С-Инфо» и агентство IMTB PILOTAZh играли с чувствами
В январе 2006 года издательский дом «С-Инфо» вывел на российский рынок ежемесячный информационно-развлекательный журнал SIM. Появление нового издания поддерживается $ 1,5 – миллионной рекламной компанией. ИР представляет варианты рекламных концепций, предложенные агентством IMTB PILOTAZh
AdMarket
Идеи в миске
Как подчинить творчество законам бизнеса
Проблема сегодняшних творческих людей заключается в том, что их развелось слишком много. Поэтому мы все чаще чувствуем себя не избранными, а часть некоего уже усредненного класса[Эдвард де Боно]
Просто Лоз
Английский креатор внедряет в России правила «простого брифа»
Экс-креативный директор агентства PropagandaOgilvy англичанин Лоз Симпсон в России уже полтора года. Но рекламная общественность знает о нем по-прежнему немного – «каннские золотые львы» и пара рекламных кампаний в России. Сам он заявляет, что приехал сюда в качестве учителя. Обозреватель ИР Анна Колесникова решила выяснить, чему Лоз Симпсон собирается учить российских рекламистов.
[Анна Колесникова]
Показательное выступление
Как АЗС № 204 превратилась в площадку для фигурного катания
Развивая концепцию «Спорт есть в каждом из нас» компания «ЛУКОЙЛ» сняла рекламные ролики для размещения в трансляциях с зимних Олимпийских игр. О том, как эккаунт-менеджер превратился в заправщика, а оператор «Дневного дозора» освоил фигурное катание, рассказывает корреспондент ИР.
[Мария Никитина]
BrandMarket
AdWeek
Высокие технологии = высокая лояльность
В чем секрет преданности потребителей hi-tech-устройствам
Потребители все больше оживляются при появлении высокотехнологичных приспособлений и Интернет-ресурсов, забывая о старых брендах. Согласно последнему рейтингу лояльности, проведенному нью-йоркской компанией Brand Keys, всего за несколько лет hi-tech-бренды вроде Treo и BlackBerry заняли в сердцах покупателей места Travelers Insurance и даже Budweiser.
Шутки в сторону
Зачем смешить потребителя
В русском алфавите всего тридцать три буквы, в латинском и того меньше. С математической точки зрения количество вариаций этих символов – величина конечная. Логично, что исчерпание «простых», ожидаемых названий брендов и торговых марок неизбежно подталкивает производителей к поиску неожиданных областей «проживания» имен. И иногда – к именам не очень серьезным. Правда покупатели далеко не всегда способны оценить шутку производителя.
[Ирина Александрова]
Смех в прямом эфире
Почему в ВКПМ серьезно относятся к юмору
Осенью 2005 года медиахолдинг «Проф-Медиа» заполнила пустующую на российском радиорынке нишу fun radio. Станция «Юмор FM» сразу заняла неплохие позиции в рейтингах. Правда, как показывают рейтинги юмористических передач, интерес аудитории к этому жанру постоянно снижается.
[Татьяна Борейко]
MediaMarket
Технологии
Ускорение Motorola
Производитель сотовых телефонов запускает первое в мире мобильное радио.
Этот год компания Motorola начала чрезвычайно активно. В декабре 2005-го объявила, что отныне ее мобильные телефоны будут оснащены поисковым браузером Google. В январе с целью совершенствования своих камерфонов Motorola заключила 10-летний контракт с Eastman Kodak. Самая свежая новость от Motorola – создание мобильного радио.
[Юрий Борисовский]
Тенденции
Война миров
Как газеты конкурируют с интернетом
Бурный рост Интернета поставил под угрозу существование ежедневных газет. Оперативность получения информации, дополнительные сервисы и возможность онлайн-общения с целевой аудиторией вызвали приток рекламодателей в электронные СМИ. Чтобы выжить, ежедневным газетам приходиться меняться.
[Елена Анашенко]
Регионы
В собственном соку
Калининградская рекламная индустрия чахнет без внимания столичных компаний
На рекламном рынке самого западного российского региона нет крупных федеральных игроков – здесь сильные локальные агентства. Местные участники считают такой расклад одной из причин застоя.
[Наталья Ступина]
http://www.admarket.ru/main/news/37330