В петербургском рекламном агентстве "Brainmade" разработали дизайн каталога для кондитерской фабрики ЭСТ.
Компания ЭСТ работает на рынке уже 12 лет и специализируется на производстве печенья, мармелада, драже и восточных сладостей. Как сообщают в агентстве, основная задача, которую предстояло решить сотрудникам "Brainmade", состояла в отражении эмоциональной наполняющей сладостей от ЭСТ в каталоге для оптовых покупателей.
"Действительно, сладости - это товары для удовольствия. Их мы покупаем не только для получения приятных вкусовых ощущений, но и позитивных эмоций. Поэтому каталог должен не только давать сухую информацию о товарах, но и графически отражать специфику данных товаров. Для создания яркости и динамичности мы использовали визуальные образы именно сладостей, а не ассоциативные образы, как это часто бывает в рекламе кондитерских изделий. Таким оформлением каталога мы на эмоциональном уровне подталкиваем потенциальных клиентов к совершению покупки" - говорит креативный директор "Brainmade" Максим Багаев.
Арт-директор: Багаев Максим
Дизайнер: Андреева Дана
Фотографии: Сахаров Игорь (РА "Й")
adlife.spb.ru