|
|
|
Агентство Ace Target выпустит "Шпаргалки промоутеров" |
09.03.2006 |
|
BTL-агентство Ace Target сообщает о начале выпуска нового регулярного информационного бюллетеня "Ace Job: Шпаргалка промоутера", призванного повысить профессионализм работников сферы продвижения товаров и услуг, а также способствовать привлечению и скорейшей адаптации в профессии начинающих промоутеров. Директор отдела технологий Ace Target Ольга Полканова отмечает: "Ежемесячно наше агентство реализует более 20 акций. Работая "в полях", мы часто сталкиваемся с ротацией промо-кадров и низким уровнем их профессиональной подготовки. К тому же средний срок работы сотрудников на промо-проектах не превышает обычно двух-трех лет. Промоутеры, в роли которых чаще всего выступают студенты, за это время успевают окончить учебное заведение и заинтересоваться другой сферой деятельности. Поэтому вопрос подбора и обучения персонала сейчас очень актуален". В новом издании планируется освещать вопросы трудоустройства и обучения кадров, организации промо-кампаний, а также требования, предъявляемые работодателем, и т.п. Распространять журнал планируется среди промоутеров и в учебных заведениях во всех городах, где есть представительства Ace Target - Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде. В рамках проекта в Интернете скоро откроется специализированный сайт, где будет доступна разнообразная информация о рынке BTL, вакансии, а также конкурсы и розыгрыши, обещают в агентстве.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16266
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|