Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тема 2-й сессии специализированного BTL-форума - «Event маркетинг – «уличные бои» за потребителя»

10.03.2006

28 марта 2006 года
В бизнес-центре DAEV PLAZA  (г. Москва)
начнёт работу 2-я сессия

 II-го Специализированного BTL Форума
«Технологии организации BTL проектов в России»
Тема 2-й сессии:   «Event маркетинг – «уличные бои» за потребителя»

Организатор: учебный центр «BTLSTUDY»

Серия Специализированных BTL  Форумов традиционно вызывает живой интерес у бизнес-сообщества России. В работе Форумов уже приняли участие более 700 профессионалов из самых разных отраслей бизнеса (http://www.btlstudy.ru/decision/index.htm). Вторая в нынешнем году встреча  лидеров российского BTL-рынка посвящена одному из самых перспективных направлений «нетрадиционного» маркетинга – Event marketing. В ходе сессии будут организованы 3 круглых стола: «Технологии»,  «Инновации» и «Успешный опыт». На сессии будут представлены 15 докладов признанных экспертов и успешных практиков Event marketing, многие из которых сами являются авторами известных событий.

Программа 2-ой сессии Форума включает:

  • рассмотрение современных практических решений и обсуждение  последних достижений в области Event-маркетинга;
  • анализ конкретных практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах event marketing: от конференций и съездов до FLASH MOB и провокационного маркетинга;
  • знакомство с наиболее успешными проектами событийного маркетинга, реализованными в России.

 

Среди выступающих и участников Форума будут руководители и ТОР-менеджеры российских и зарубежных компаний, осуществляющих деятельность на территории России, ведущие специалисты московских и региональных BTL- агентств, а также специальные гости - ведущие эксперты-практики Академии Маркетинга. В работе форума планируется участие представителей таких компаний и организаций как MTS, TUBORG, BRAVO, REPUBLIC,  компании «Мерлион», «Ивент маркетинг», крупнейших московских агентств- «Point Passat», R&I GROUP, Российского BTL Партнерства, РАСО и многих других (см. Программу).

Форум специально организован, чтобы максимально способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями в сфере BTL и нетрадиционного маркетинга.

Подробная программа мероприятия: http://www.btlforum.ru/forum/viewtopic.php?t=789

Стоимость участия в Форуме - 450 у. е.*

Все участники Форума получат полный пакет материалов, презентации докладчиков, CD с подборкой лучших материалов по Event marketing за 2005 год (версия BTLSTUDY).

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год