Рекламная кампания включает в себя наружную рекламу, макеты в печатной прессе, транспортную рекламу и промо-ролики на ТВ и радио. Миллион цветов понадобился создателям наружной рекламы СТС, чтобы реализовать главный посыл кампании: "Жизнь прекрасна!".
СТС стал первым российским каналом, который начал делать собственную имиджевую рекламу, призванную повысить лояльность своих телезрителей и привлечь новых. Акцент в рекламе делался на известных лицах - ведущих канала. Эта идея остается главной и теперь.
Весенняя рекламная кампания СТС-2006 должна нести весеннее настроение и позитив. Именно такую идею вложил в нее художник Степан Лукьянов. А весной, как известно, все вокруг пробуждается и расцветает. Для визуального исполнения фотограф Михаил Королев снял крупным планом лица ведущих канала, окруженные цветами в красно-желтом корпоративном колоре СТС.
"Эта идея, на наш взгляд, отлично передает лозунг СТС - "Жизнь прекрасна!", - поясняет новую рекламу Александр Беззаборкин, заместитель директора Департамента маркетинга по внеэфирному промоушену. - Настроение канала мы передаем через цветы и улыбки наших звезд. Причем цветами подчеркивается и характер каждого ведущего".
Результатом кропотливой работы - а каждая цветочная композиция собиралась по цветочку и ни разу не повторилась! - стали восемь макетов с лицами Федора Бондарчука, Тины Канделаки, Евгения Гришковца, Сергея Майорова, Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца, Таши Строгой, Анастасии Вертинской и Александра Цекало, которые появятся на улицах столицы уже 1 апреля. Помимо Москвы рекламная кампания пройдет в 77 городах, включая Санкт-Петербург, Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Самару, Саратов и др. Как и в прошлые годы, кампания организована совместно СТС и региональными партнерами сети.
Макеты и концепт были придуманы Департаментом маркетинга СТС.
http://www.sostav.ru/news/2006/03/31/r7/