|
|
|
Тюменским специалистам по рекламе презентовали “Идею” |
03.04.2006 |
|
Презентация десятого национального фестиваля рекламы “Идея! 2006” прошла в Тюмени.
Как сообщили корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru» в агентстве по связям с общественностью «PRимер», более сорока руководителей, режиссеров, специалистов по рекламе и дизайну из двадцати одного агентства приняли в ней участие.
Перед собравшимися выступили заведующая кафедрой Социальных технологий ТГНГУ Галина Герасимова, генеральный директор агентства по связям с общественностью “PRимер” (официальное представительство фестиваля в Тюмени) Анна Морозова, менеджеры проектов “Академического центра маркетинговых исследований” Анна Дорохина и Лилия Хусаинова и генеральный директор продакшн-студии «ГЕНератор» Евгений Глебов.
“Участие в “Идее!” — прежде всего возможность творческого роста”, — с таких слов Галины Герасимовой началась презентация. Она рассказала о том, что в этом году кафедра социальных технологий приняла предложение АСО «PRимер» о соорганизаторстве представления фестиваля — «Это интересно и та реальная работа, с которой могут соприкоснуться наши студенты».
Анна Морозова рассказала о фестивале и ответила на заданные вопросы. Зрителей интересовали номинации, условия проживания, аккредитации и способы пересылки работ в оргкомитет фестиваля.
Конечно, за получасовую презентацию невозможно передать дух и атмосферу фестивальных дней, но всю подробную информацию можно получить в АСО “PRимер” и на сайте www. idea.ru
Завершали презентацию Лилия Хусаинова рассказом об исследовательском проекте “Тюменский Омнибус” и Евгений Глебов с тренингом “Написание брифа и сценария к аудио-ролику”.
http://www.newsprom.ru/news/114407421574833.shtml
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|