19 мая 2006 года в Киев приезжает Филип Котлер, основатель и профессор международного маркетинга Kellogg School of Management при Northwestern University, автор более 10 книг по маркетингу и лауреат премии «Маркетолог года» 2002 Академии маркетинговых наук США.
Филип Котлер выступит с мастер-классом «Маркетинг в новой экономике» для представителей деловых кругов Украины. Цель мастер-класса – обмен опытом разработки новых продуктов и повышения эффективности маркетинга в условиях конкурентных рынков с украинскими управленцами и маркетологами. Филип Котлер посетит Киев по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы.
Ключевыми тенденциями современных рынков, по мнению Филиппа Котлера, являются: снижение эффективности рекламы и рост расходов на продвижение продукции; снижение маржинальной прибыли компаний; смещение центра влияния на рыночное предложение от продавцов к покупателям. Решением перечисленных проблем Филип Котлер считает подход «латерального маркетинга», в рамках которого соединение разрозненных идей позволяет создавать прорывные продукты. Примерами подобного подхода к маркетингу в мире являются такие компании как Apple при создании iPod, Sony с плеером Walkman, Kinder Surprise с одноименным продуктом и многие другие компании.
Как консультант и автор многочисленных книг и более 100 статей, Филип Котлер регулярно выступает с мастер-классами и докладами в США, странах Европы и Азии. Общий тираж книг Филипа Котлера – свыше 3 млн. экземпляров, изданных на двадцати языках. В качестве консультанта Филип Котлер работает с такими компаниями списка Fortune 500, как IBM, Michelin, Bank of America, Merck, General Electric, Honeywell, Motorola и др. Визит Филиппа Котлера в Украину является знаковым как для украинского бизнес-сообщества, так и для самого гуру – ведь именно из Украины в 1920-х годах уехали в США его родители.
Справочная информация:
Филип Котлер - профессор международного маркетинга Kellogg School of Management при Northwestern University и приглашенный профессор Киево-Могилянской Бизнес-Школы. Был первым, кого признали лучшим учителем маркетинга Американской ассоциации маркетинга (ААМ) в 1985 г. Европейская ассоциация консультантов по маркетингу и тренеров по продажам наградила Котлера премией за «Маркетинговую непревзойденность». В 1995 году Международная организация директоров по продажам и маркетингу (SMEI) назвала его маркетологом года. В 2002 году Академия маркетинговых наук присвоила ему это звание.
Киево-Могилянская Бизнес-Школа (kmbs) была основана в 1999 году при одном из древнейших университетов восточной Европы. В 2002 году kmbs первой в Украине открыла программу Executive MBA для владельцев и руководителей компаний. Kmbs – единственная в Украине бизнес-школа, где только 60% кандидатов проходят отбор на программу Executive MBA. Соотношение украинских и иностранных преподавателей в kmbs составляет 60 к 40. Cреди профессоров kmbs представители Kellogg School of Management, Northwestern University [№1 в мире по рейтингу The Economist 2004], Richard Ivey Business School [№1 в Канаде], INSEAD [одной из лучших бизнес-школ мира], и London Business School [в пятерке лучших бизнес-школ Eвропы].
RWR.ru