21 апреля завершил свою работу первый фестиваль «Континент рекламы». На церемонии закрытия, которая прошла в культурно-развлекательном комплексе «Панорама», были оглашены его итоги — имена победителей. В некоторых номинациях жюри Фестиваля присудило вторые и третьи места нескольким работам.
Номинация «Видеоролик»:
3 место — «БТК — Аукционные автомобили из Японии», студия «REC production».
2 место — «Монстры», студия «ForSight»; «Кино на ТК „АИСТ“, студия „REC production“„.
1 место — “Ford», студия «REC production».
Приз зрительских симпатий — «Холодно зимой», Александр Мещеряков.
Номинация «Печатная реклама»:
3 место — открытка «Рубашка», РГ «Максимум»; новогодняя открытка «Актех», Екатерина Лядова.
2 место — открытка и флайер «ИГЛУ — У всех разный язык…», Екатерина Лядова.
1 место — открытка «Шекспир от „Классик-Банка“, РГ „Максимум“».
Приз зрительских симпатий — коллаж «Скрепки», Иван Артамонов.
Номинация «Аудиоролик»:
3 место — «Первый, пошел!», РА «БайкалИнтерМедиа»,
2 место — «Изумрудный город», ИП Файзрахманов,
1 место — «Винкель бир», РА «ВИ АС Медиа».
Приз зрительских симпатий — «Первый, пошел!», РА «БайкалИнтерМедиа».
Номинация «Упаковка»:
3 место — «Телефонная карта МАКСА», «Полиграф ПРЕСС»,
2 место — «Имидж бутика «Эгоист», РА «Ремадор»,
1 место — «CD-каталог „Байкальский фестиваль рекламы“, РА „Ремадор“».
Приз зрительских симпатий — Карта «LLAFF», «Newcard».
Номинация «Баннер»:
3 место — «Телефонная карта МАКСА», «Полиграф ПРЕСС»,
2 место — «Хлеб всему голова», креатив-студия «D`style design»,
1 место — «Формоза-Иркутск», Павел Васильцов.
Приз зрительских симпатий — Рекламный баннер Obed.irk.ru, РГ «Максимум».
Номинация «Реклама в печатных СМИ»:
3 место — «Оbed.irk.ru — информация о ресурсе в каталоге выставки», РГ «Максимум»,
2 место — «Журнал «Проект Байкал», ВостСибАкадемцентр РААСН,
1 место — «Наполни мир музыкой», Валерий Хорохордин.
Приз зрительских симпатий — Obed.irk.ru — информация о ресурсе в каталоге выставки, РГ «Максимум».
Номинация «Промо-вечеринка»:
2 место — «Серия вечеринок SMILE», творческая команда ночного клуба «Мегаполис».
Приз зрительских симпатий — «Серия вечеринок SMILE», творческая команда ночного клуба «Мегаполис».
Номинация «Наружная конструкция»:
3 место — «Трамплин с приземлением в кафе», «Студия 17» и «Автограф»,
2 место — «Архитектурное освещение отеля Европа», «Asia Music company»,
1 место — «Вешало», РА «Ремадор».
Приз зрительских симпатий — «Архитектурное освещение отеля Европа», «Asia Music company»/
Номинация «Корпоративный сайт»:
3 место — «Философия города», Алексей Гук; «Альпийский Дом», Павел Васильцов,
2 место — «Ночной клуб „Мегаполис“, Алексей Гук,
1 место — »Агентство недвижимости «Семья», Игорь Величковский.
Приз зрительских симпатий — Aptekar.irk.ru, Александр Новолотцкий.
Номинация «Сувенир»:
3 место — «Сувенирная косынка «Иркутск», «Флаги-Иркутск»,
2 место — «Порнолагерь», Алексей Гук, Анна Соловьева,
1 место — «Календарь „Мы знаем эту кухню!“, РА „ВИ АС Медиа“».
Приз зрительских симпатий — Перед тобой победитель, Елена Чемезова.
Номинация «Гран-при»:
1 место — «Рекламная кампания „Мы знаем эту кухню!“, РА „ВИ АС Медиа“».
Приз зрительских симпатий — Obed.irk.ru
В рамках церемонии закрытия Фестиваля прошла юбилейная, XXV «Ночь Пожирателей Рекламы».
«В клубном формате „Ночь“ проходила впервые в России, — говорит координатор проекта по России, представитель компании „TWIN Media“ Наталья Милявская. — Мы никогда не шли на это по той простой причине, что ни один клуб не удовлетворял нашим требованиям. „Панорама“ на данный момент единственный клуб, где можно провести шоу в оригинальном виде». «Ночь Пожирателей Рекламы» чередовалась с награждением победителей. Приятно отметить, что в этой коллекции немало роликов российского производства. По заявлению представителей «TWIN Media», они готовы передать видеоролики, ставшие призерами Фестиваля, в синематеку Жана Мари Бурсико. Далее сам мэтр или его уполномоченные будут рассматривать заявку. Дело осталось только за нашими участниками. «Дело было долгим и трудным, — признается председатель оргкомитета Фестиваля Елена Сорокина. — К сожалению, нельзя сказать, что все прошло без сучка и задоринки. Но приятно, что наши участники и партнеры, наши друзья и коллеги поддерживали оргкомитет и понимали, что первый раз — всегда самый сложный. И не менее приятно, что поданный на конкурс работы, как и уровень иркутской рекламы в целом, были столь высоко оценены профессиональным жюри».
http://www.adme.ru/adnews/2006/04/27/6099.html