Москва. 28 апреля 2006 года. Рекламное агентство BBDO Moscow сообщает об открытии WORDSHOP BBDO — программы семинаров для будущих копирайтеров.
С этого дня и до 15 июня Агентство начинает прием творческих работ от всех желающих, кто мечтает стать «зубастым» копирайтером, хочет знать, как придумываются названия и слоганы, пишутся сценарии и рекламные тексты, что такое подтекст, адаптация и стилизация, как работать с реальными брифами. Лучшие выпускники получат шанс попасть на работу в агентства группы компаний BBDO Russia.
В результате отбора в WORDSHOP BBDO попадут только 30 человек, чьи работы окажутся наиболее интересными и творческими. Первый семинар пройдет 7 июля. В течение двух месяцев специалисты BBDO Moscow будут рассказывать об основах копирайтинга, используя яркие примеры международного и российского опыта, поделятся своими практическими знаниями, дадут слушателям возможность поработать с реальными брифами и продать свою идею клиентам. Подробная программа семинаров появится на сайте http://www.wordshopbbdo.ru/ в начале июня.
|
WORDSHOP BBDO — это попытка BBDO Moscow решать проблему острого дефицита кадров на рекламном рынке. Чтобы динамично развиваться всей индустрии, нужно уже сейчас воспитывать молодое поколение, налаживать с ним контакт, повышать знание о рекламных специальностях и их популярность среди молодежи. По наблюдениям кадровых агентств, специализирующихся на подборе специалистов для рекламной отрасли, в 2005 году традиционно были востребованы творческие специальности, но особенно — копирайтеры. Однако кроме рекламистов до сих пор четко никто не понимает, что это такое, где этому учат и откуда берутся профессионалы в этой области. И это при том, что «копирайтер» входит в ТОП-10 самых дефицитных рекламных специалистов по итогам 2005 года (данные кадровых агентств: Glenwork, Personnel Care, Контакт, Русская кадровая ассоциация). Например, в BBDO Moscow спрос на копирайтеров по сравнению с 2000 годом вырос более чем в три раза — в 2000 году в Агентстве работало 6 копирайтеров, а сегодня уже 20.
Скачайте презентацию проекта в формате PDF (4MB). |
«Когда-то Оскар Уайлд сказал: «В наше время у каждого великого человека есть ученики». Для специалистов Агентства, WORDSHOP BBDO — это возможность совершенствоваться, самообразовываться и расширять свой кругозор», — комментирует проект Игорь Лутц, президент и креативный директор BBDO Moscow.
BBDO Moscow — рекламное агентство полного цикла, входит в группы компаний BBDO Russia. Предоставляет услуги по созданию коммуникационных стратегий, разработке творческих концепций для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. В числе клиентов агентства: Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, Daimler Chrysler, Вимм-Билль-Данн и др.
http://www.adme.ru/adnews/2006/04/28/6121.html