Несмотря на свой возраст, рекламное агентство Instinct рвет всех и вся, в том числе и единственный пока российский специализированный журнал о рекламе — «Индустpию рекламы».
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, свой третий день рождения агентство отметило очень нетривиальным, даже в какой-то степени, провокационным и шокирующим способом, в духе рекламы от Instinct. В 09:00 утра по московскому времени группа сонных энтузиастов собралась на Шоссе Энтузиастов, в офисе типографии «АСТ — Московский полиграфический дом», где печатается журнал «Индустpия рекламы». Прорвавшись через цепь охранников и строгих менеджеров, команда Instinct появилась в цехе, чтобы ПОРВАТЬ свежий, только что напечатанный тираж номера «Индустpии рекламы».
Этим событием в агентстве отметили старт новой рекламной кампании журнала «Индустpия Рекламы».
Как сообщили AdMe.ru в компании «Бизнес Медиа Коммуникации», новая рекламная кампания журнала пройдет в региональных печатных сми, а также в газете «Ведомости» и журнале «Секрет фирмы».
Instinct кровожадно расправился с огромной стопкой журналов. Рвали руками и зубами, криво и аккуратно. И все это на глазах Светланы Ямщиковой, руководителя отдела маркетинга издательского дома «Бизнес Медиа Коммуникации». В результате такого, мягко скажем, беспредельного дня рождения, все читатели журнала получат рваную «Индустpию рекламы». Причем номер, по словам Светланы Ямщиковой, очень интересный и долгожданный.
Instinct порвал «Индустpию рекламы» почти также быстро, как и весь рекламный рынок. Агентству потребовалось всего три года, чтобы громко завить о себе и заработать репутацию одного из самых креативных агентств в России. В этом большая заслуга людей, работающих в Instinct: творческих, индивидуальных, смелых и решительных. Которые не боятся рвать, бороться, карабкаться вверх и побеждать.
Индустpия рекламы. Изрванное |
Инстинкт Оторвался |
Рвачи прилетели |
Роман Фирайнер |
Светлана Петрова и Роман Фирайнер |
Ярослав Орлов |
http://www.adme.ru/creativity/2006/05/31/6565.html