Что бы Вы ответили на вопрос: Ты не можешь найти себе места. Закон Жизни.
Конечно, Вы бы сказали: Все места на пляже заняты знойными красотками. Закон Foster’s!
Формат реализации проекта разработан агентством БТЛ-Маркетинг на основании общей креативной концепции бренда. Реализацию проекта осуществило Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP.
Акция проходила в апреле и мае в бизнес-центрах, кинотеатрах, развлекательных центрах и торговых комплексах Екатеринбурга. Основное послание - австралийское пиво Foster’s подарит летнее настроение в любой сезон - транслировалась с долей юмора.
В точках скопления целевой аудитории мобильная промо команда AGN-GROUP организовала своего рода австралийский пляж. Одна из промо-девушек находилась на вышке и приглашала всех на пляж Foster’s в шутливой и игровой манере: “Приглашаем Вас на австралийский пляж Foster's! Спасательницы Foster's спасут тебя от холода, научат законам и угостят пивом Foster's! Прими участие в конкурсе у пляжной кабинки и сфотографируйся с красавицей в бикини!”
Соблазнительные девушки - спасательницы угощали желающих пивом и проводили конкурс на составление законов Foster,s: «Весна снова запаздывает - закон жизни. Есть время подготовиться к пляжному сезону - закон Foster’s! А Вы знаете какие-нибудь законы Foster’s?». Тем, кто знал закон – девушка вручала в подарок бутылку Foster’s, а тем, кто не знал - рассказывала об условиях участия в интерактивном конкурсе. Согласно сценарию, участники конкурса подходили к пляжной кабинке для переодевания, внутри которой размещались магнитные плашки с законами - на одной закон жизни, на второй - закон Foster’s. Участнику предлагалось составить 3 закона Foster’s, и в качестве подарка каждому выдавалась бутылка Foster’s - либо за правильный ответ, либо за изобретательность. Также все могли сфотографироваться с девушкой Foster’s в парео. В дальнейшем фото размещались на сайте www.fosterslaw.ru .
Подобная промокампания прошла в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону.
По словам менеджера проекта Марии Городиловой, “горожане были шокированы размахом акции. За весь период проведения проекта целевой аудитории было вручено более 17. 000 бутылок Foster’s”.
По материалам
http://www.agngroup.ru/