Компании Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers обнародовали данные своих подсчетов, касающихся американского рынка рекламы всех видов, размещаемой в Интернете.
Согласно информации исследователей, по итогам I квартала 2006 года расходы на онлайн-рекламу в Соединенных Штатах увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 38 %, до $3,9 млн. Кроме того, аналитики указывают, что при сравнении с IV кварталом 2005 года объем рынка также вырос, хотя и не на столь впечатляющую величину – на 6 %. Однако следует отметить и этот прирост, поскольку последние три месяца года традиционно приносят наибольшие доходы от реклам, предназначенных для клиентов, впавших в «манию» предновогодних покупок.
Стоит напомнить, что в 1997 году рынок онлайн-рекламы в Соединенных Штатах оценивался примерно в $1 млрд, то в прошлом году его размер достиг уже $12,5 млрд. Не следует также забывать и о том, что американский интернет-рынок остается крупнейшим в мире. Второе место принадлежит быстро растущему китайскому рынку, число пользователей Сети которого уже превышает 110 млн.
http://itware.com.ua/news/13103/rss/