Долгие дни и месяцы мучений и она, наконец-то, появилась на свет.
«Идея крепнет, и растет и вырастает в сияющий и мощный креатив», — как пелось когда-то в великолепной «рекламе-рекламы» журнала «Индустрия рекламы» от «Родной Речи».
В данном случае мы видим только роды, они были трудными, но мучения не были напрасными — в TBWA (Варшава) родилась идея, о чем они сообщили в своей самореклама агентства. Рожал, что интересно мужчина.
Всем известный символ идеи — это горящая лампочка. Процесс ее рождения здесь показан более чем реалистично. У кого-то, естественно, такая подача вызывает негативную реакцию, но показанные в макетах ситуация — это просто находка для работодателя: креативщик, который родил сияющий и мощный креатив.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть полностью.
Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно свежим и интересным, трудно.
Так и в этом случае стоит заметить, что идея практически полностью повторяет шедевральную кампанию «Их убило гениальными идеями» от CAMPAIGN BRIEF.
http://www.adme.ru/creativity/2006/06/28/7097.html