|
|
|
АКАР выявила пробелы в законе "О рекламе" |
04.07.2006 |
|
3 июля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) организовала круглый стол, посвященный второй главе вступившего в силу нового закона "О рекламе". В ходе заседания рассматривались основные пробелы действующего законодательства. Так, генеральный директор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов, обращаясь к участникам круглого стола и, в частности, к начальнику управления контроля за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Сергею Котову, отметил, что в новом законе нет четких рекомендаций относительно правил размещения рекламы на таких носителях, как уличные зонтики и летние кафе. "Сегодня это порождает очень много споров и трудностей, - сообщил В. Куликов. - Клиенты "Витрины А" обращаются к нам за соответствующими консультациями и разъяснениями, которых не могут дать сами органы местного самоуправления, а также сотрудники территориальных отделений ФАС". С. Котов, согласившись с замечаниями, предложил обсудить тему более подробно через три месяца после вступления закона в силу. Вадим Куликов также обратил внимание, на тот факт, что в первой главе закона, где определяются сферы его применения, указано, что он не распространяется на "вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера". В то же время, отсутствует определение "сведений не рекламного характера". "Современная редакция не регламентирует должным образом информацию, которая может размещаться на вывесках, что напрямую нарушает права потребителя. В связи с этим, я предлагаю уважаемым представителям рекламного сообщества сформулировать понятия "рекламного" и "не рекламного характера" в применении к вывескам и инициировать соответствующее дополнение в законодательство" - выступил с предложением В. Куликов.
Илья Митасов
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17334
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|