РА «Родная речь» выпустило новую кампанию для пива «Старый Мельник» (производитель — ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»).
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, кампания состоит из 3-х роликов: «Пробки», «Тариф 1» и «Тариф 2».
Ролики в эфире национальных телеканалов с начала июня.
Текстовка ролика «Тариф Душевный».
Кончились деньги на телефоне? Положи на него!
Тариф «Душевный» от «Старого Мельника». Где около 20 рублей за 0,5 литра — и разговаривай сколько хочешь!
Старый Мельник — Тариф Душевный |
Текстовка ролика «Тариф Душевный 2».
- Абонент временно недоступен и находится в зоне приема «Старого Мельника»!
Тариф «Душевный» от «Старого Мельника». Где около 20 рублей за 0,5 литра уверенного приема.
Старый Мельник — Тариф Душевный 2 |
Текстовка ролика «Маршрут Душевный».
Пробки отменяются! Да здравствуют крышки! Бросай машины и прогуляйся пешком со старым мельником. Маршрут «Душевный» от «Старого Мельника» — О.5 литра неторопливой прогулки.
Старый Мельник — Маршрут Душевный |
Творческая группа:
Руководитель творческой группы: Михаил Дробот
Арт-директор: Борис Житков
Копирайтер: Михаил Дробот
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер: Елена Витер
Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Ассистенты маркетинг-менеджера: Дина Игнатюк, Артем Честнов
http://www.adme.ru/creativity/2006/07/06/7269.html