|
|
|
AEG-Electrolux установила уникальный брандмауэр в Москве |
19.07.2006 |
|
Дивизион крупных форматов компании News Outdoor Russia по заказу агентства Sovero Media изготовил и разместил брандмауэр для компании Electrolux. Размещение проводится в рамках рекламной кампании новой линии бытовой техники AEG-Electrolux Avantgarde.
Особенность нового брандмауэра состоит в том, что анимация используется не только как декоративный элемент, но и как дополнительное информационное средство. Сменяющие друг друга названия блюд на рекламной поверхности наглядно показывают уникальную возможность духового шкафа Avantgarde предлагать температурные режимы и время приготовления тех или иных блюд в зависимости от веса продукта.
Днем. Нажмите, чтобы увеличить |
Конструкция представляет собой виниловое полотно с изображением духовки, на котором светом и анимацией выделены названия блюд, которые она распознает («штрудель», «лазанья», «каннелони») и указательные полосы к духовому шкафу. Каждая полоса и каждое название представляют собой объемный световой короб с неоновым подсветом. Размер носителя — 12,8х15,5 м.
Брандмауэр расположен на Садовом кольце, и сочетание интенсивного траффика и яркая анимация обеспечивает рекламе широкую аудиторию пассажиров, водителей и пешеходов центра Москвы. Размещение нестандартной конструкции продлится до конца июля.
http://www.adme.ru/adnews/2006/07/18/7542.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|