Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели требуют от сайтов улучшить отчетность

15.08.2006

Нью-Йорк, 15 августа — Группа ведущих американских рекламодателей потребовала от интернет-сайтов, где размещается их реклама, начать предоставлять более точные и заверенные независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости к середине 2007 года.

В противном случае они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы, сообщает AdAge.com.

Среди недовольных нынешним положением дел в области интернет-рекламы такие компании как BMW, Colgate-Palmolive, Ford, Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa. К 2008 году они будут готовы размещать рекламу только на тех сайтах, чьи методики измерения аудитории будут признаны «последовательными и надежными» независимыми аудиторами.

Подобные заявления звучат из уст ведущих рекламодателей уже не впервые, напоминает AdAge.com. В конце 2004 года отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, Interactive Advertising Bureau, выпустила Global Ad Impression Measurement Guidelines — набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы. Однако, несмотря на участие таких крупных интернет-компаний как Yahoo и Walt Disney Internet Group, рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.

Источник: AdMarket

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год