Разработка детского чая «Чайландия» стала одним из этапов комплексного проекта, проведённого агентством «Сольдис» для компании «Императорский чай», цели которого заключались в решении проблемы структурирования портфеля брендов заказчика и поиске новых уникальных ниш на рынке чая. В ходе работ над проектом было разработано несколько удачных концепций создания инновационных продуктов, варианты которых были протестированы в различных городах. В итоге, одной из наиболее перспективных оказалась идея создания чая для детей.
В рамках реализации данной концепции агентство «Сольдис» разработало чай Playtea, продукт в высшей ценовой категории, ориентированный на детей в возрасте 6-11 лет, который вышел на рынок в конце 2005 года. Следующим шагом компании «Императорский чай» и агентства «Сольдис» на пути развития категории детских чаёв стало создание торговой марки «Чайландия». Этот продукт средней ценовой категории, целевую аудиторию которого составляют дети 3-7 лет, вследствие данных характеристик основной задачей агентства при разработке атрибутики бренда (названия, логотипа и дизайна упаковки) было создание максимально простого и доступного, но в тоже время привлекательного образа.
Разработанное название одинаково положительно воспринимается как детьми, так и родителями, вызывая ассоциации с далёкой удивительной страной из волшебных детских сказок, где возможны любые чудеса, где можно познакомиться со сказочными персонажами и увидеть много интересного. Идея волшебной страны раскрывается и в дизайн-концепции упаковки, изображающей фантастический замок.
Основываясь на выявленных на этапе исследований предпочтениях детей, агентством был разработан герой – сказочный житель страны, который благодаря современной атрибутике (бейсболка, бандана и т.д.) близок и понятен маленьким потребителям.
Дизайнерское решение упаковки позволяет играть с ней, собирая героя из нескольких пачек, кроме того, внутри каждой из них ребёнка ждёт сюрприз – занимательная игрушка. «Чайландия» - пакетированный и удобный в использовании чай, вкусовая линейка которого включает: традиционный (черный) чай, клубничный, с лесными ягодами, тропическими фруктами, а также напиток каркадэ. Внимание родителей акцентировано на том, что чай рекомендован детям с трёх лет.
Таким образом, благодаря своей натуральности, отсутствию консервантов и наличию натуральных фруктовых компонентов, «Чайландия» является не просто интересной для детей игрушкой, но и полезным продуктом, что, в свою очередь, является дополнительным преимуществом в его пользу при принятии родителями решения о покупке.
Источник: Soldis