Компания "Victoria's Secret" презентовала новую коллекцию купальников "Секретное объятие", используя технологию "Туманный экран" (Fogscreen).
Презентация состоялась в конце февраля в рамках Недели Моды в Нью-Йорке и имела огромный успех. Супермодели Karolina Kurkova, Alessandra Ambrosio, Isabel Goulart и Selita Ebanks проходили через стену, созданную проекционным "Туманным экраном".
"Victoria´s Secret создала ошеломляющий показ, который непременно захватывает внимание людей, - комментирует Mika Koivula, генеральный директор FogScreen, Inc (Финляндия), производителя "Туманного экрана". - В этом году мы уже работали с такими марками, как Victoria’s Secret и Georg Jensen. Было доказано, что использование "Туманного экрана" для индустрии моды действительно эффективно”.
"Туманный экран" – новое достижение современной техники. Изображение как будто парит в воздухе, при этом посетители спокойно могут проходить сквозь него. Это уникальное изобретение мгновенно привлекает к себе внимание и производит невероятный эффект. Дистрибьютором "FogScreen, Inc" в России является компания «Визуальные технологии» (Москва).