Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что мешает развитию музыкального бизнеса в интернете

10.04.2007

Средства защиты авторских прав (Digital Rights Management) были придуманы для того, чтобы затруднить создание копий аудиофайлов, которые защищаются авторскими правами. Зачастую оказывается, что системы DRM чересчур невосприимчивы к fair use (добросовестному)-копированию. Файлы, защищенные DRM обычно закачиваются в портативные аудиоустройства через специальные менеджеры с изменением формата (или сразу конвертируются программно), адаптированного специально под устройство.

Таким образом, правообладатели хотят защитить свои авторские права и пресекать возможность дальнейшего распространения музыки в цифровом формате. Борьба с пиратским распространением информации (музыки, видео и так далее) в последнее время активизировалась. За примером далеко ходить не надо, достаточно взглянуть на поправки Государственной Думы РФ в закон "О внесении изменений в статьи 146 и 180 Уголовного кодекса РФ", которые приравнивают пиратство к тяжкому преступлению. Единственным выходом в fair use-распространении музыки и видео является внедрение DRM, принесшее немало расстройств пользователям.

Администрация известного ресурса, продающего музыку через Интернет недавно выступила против существующих DRM-технологий. В адрес Musicload сыплется множество жалоб от клиентов, которые не могут воспроизвести музыку, которую они скачали с сайта за деньги. Обладатели авторских прав не несут ответственности за проблемы с технологиями, которые встроены в айдиофайлы, поэтому решение вопросов падает на плечи контент-магазинов. По мнению Musicload, недсовершенство DRM-технологии существенно замедляет развитие fair use-ресурсов. Отсутствие совместимости существующих на сегодняшний день стандартов DRM создает существенные проблемы пользователям и сильно "тормозит" конкуренцию серди подобных ресурсов.

Стоит заметить, что даже Apple - компания, которая соблюдает интересы обладателей авторских прав, выражает свое недовольство сыростью технлогии DRM. Глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) выступил за отмену DRM и изложил причины в открытом письме крупным звукозаписывающим компаниям. По словам Джобса, из-за DRM-защиты Apple не может лицензировать свою технологию FairPlay. Этой технологией оборудуются все файлы онлайн-магазина iTunes Store. Apple добилась того, что файлы из iTunes Store воспроизводятся только на iPod.

Стоит заметить, что помимо мейджор-лейблов, Musicload сотрудничает и с независимыми звукозаписывающими компаниям и приобретает музыку без DRM-защиты. В потдверждение своих слов о необходимости отказаться от DRM, Musicload привела статистику. В декабре 2007 года музыкальные альбомы без DRM-защиты продавались на 40% лучше, чем месяцем ранее. /Content-review.com, 18 марта / 
 
businesspress.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год