Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама объектов недвижимости в Интернете – одна из наиболее эффективных

20.06.2005

Об этом накануне говорили участники  конференции «Маркетинг загородной недвижимости», организованной издательским домом «Building».

Сергей Елисеев, директор по маркетингу  ИНКОМ-недвижимость, особо подчеркнул роль Интернета как рекламного носителя, аргументируя,  прежде всего тем, что этот ресурс позволяет увидеть рекламируемый объект в динамике.  Однако, как  «показывает практика, печатные СМИ в ближайшие года два будут лидировать по эффективности рекламного посыла на потенциального покупателя». Это обусловлено, в первую очередь тем, что количество пользователей глобальной сети в России не велико. По подсчетам маркетинговых агентств  в нашей стране оно составляет около 19 %, на Западе эта цифра достигает 50% и больше.

Однако, ограничиваться рекламой в Интернет не стоит. Эффективность рекламной стратегии заключается не в выборе одного рекламного носителя, будь то печатные, электронные СМИ или  наружная реклама, эффективность, по мнению Сергея Елисеева- это совокупность всех носителей рекламной информации. И попытка выделить одного - в 95 % случаях приводит к потере клиентов.

Обсуждалась тема распределения рекламного бюджета  как одной из важных задач специалиста – маркетолога. По мнению участников конференции, ошибка многих специалистов - распределять этот бюджет равномерно. Для успешности проекта необходимо проводить широкомасштабные рекламные компании, они должны быть длительными и многоплановыми. Рекламный бюджет на  подобные акции достигает  150 тысяч долларов в месяц при продаже объекта в течение двух лет.  

Помимо рекламных вопросов обсуждались классификация загородной недвижимости, районов (направлений), земельных участков, перспективы градостроительного развития Московской области и др.

/ Источник: Арендатор.ру

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год