|
|
|
Реклама объектов недвижимости в Интернете – одна из наиболее эффективных |
20.06.2005 |
|
Об этом накануне говорили участники конференции «Маркетинг загородной недвижимости», организованной издательским домом «Building».
Сергей Елисеев, директор по маркетингу ИНКОМ-недвижимость, особо подчеркнул роль Интернета как рекламного носителя, аргументируя, прежде всего тем, что этот ресурс позволяет увидеть рекламируемый объект в динамике. Однако, как «показывает практика, печатные СМИ в ближайшие года два будут лидировать по эффективности рекламного посыла на потенциального покупателя». Это обусловлено, в первую очередь тем, что количество пользователей глобальной сети в России не велико. По подсчетам маркетинговых агентств в нашей стране оно составляет около 19 %, на Западе эта цифра достигает 50% и больше.
Однако, ограничиваться рекламой в Интернет не стоит. Эффективность рекламной стратегии заключается не в выборе одного рекламного носителя, будь то печатные, электронные СМИ или наружная реклама, эффективность, по мнению Сергея Елисеева- это совокупность всех носителей рекламной информации. И попытка выделить одного - в 95 % случаях приводит к потере клиентов.
Обсуждалась тема распределения рекламного бюджета как одной из важных задач специалиста – маркетолога. По мнению участников конференции, ошибка многих специалистов - распределять этот бюджет равномерно. Для успешности проекта необходимо проводить широкомасштабные рекламные компании, они должны быть длительными и многоплановыми. Рекламный бюджет на подобные акции достигает 150 тысяч долларов в месяц при продаже объекта в течение двух лет.
Помимо рекламных вопросов обсуждались классификация загородной недвижимости, районов (направлений), земельных участков, перспективы градостроительного развития Московской области и др.
/ Источник: Арендатор.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|